2018 год приближается к своему завершению и, хотя в вашем маркетинговом бюджете еще осталось несколько долларов, которые можно потратить, вы думаете: зачем беспокоиться о создании нового контента, ведь это требует времени и усилий?
Однако, что, если бы мы сказали вам, что за оставшееся до конца года время вы можете донести месседж своего бренда до гораздо более широкой аудитории, используя уже существующий контент?
Существует огромное количество заблуждений относительно контента. В частности то, что, как только вы опубликовали контент, вы с ним закончили. Ничто не может быть дальше от истины, ведь контент можно еще перепрофилировать.
Давайте рассмотрим несколько способов, которые позволят вам перепрофилировать контент в течение нескольких последних недель года и вновь наладить связь со своими неактивными подписчиками.
Все, что вы создаете, можно использовать и в дальнейшем, и есть много преимуществ, которые приносит перепрофилирование контента, в том числе:
Для начала, просмотрите аналитику своего сайта, чтобы узнать, какие конкретные страницы обладали наибольшим уровнем взаимодействия за последний год. Просматривая отчет, ищите контент, который привлек наибольший трафик и получил наибольшее количество репостов в социальных сетях.
Обычно эти старые посты нуждаются лишь в небольшой корректировке, чтобы снова стать актуальными. Вот несколько простых способов перепрофилировать старый контент:
Ситуация, когда активность подписчиков на вашу электронную рассылку снижается, отнюдь не редкость. Поэтому многие компании проводят чистку подписной базы.
Но прежде чем вы полностью прервете связь с некоторыми из подписчиков, возможно, вам стоит отправить письмо тем из них, кто не взаимодействовал ни одним из ваших писем в течение последних 6 месяцев, с вопросом хотят ли они остаться в вашей подписной базе.
Помимо того, что ваши показатели взаимодействия значительно вырастут благодаря чистке базы от тех, кто больше не интересуется вашим контентом, вы также можете увидеть, что масса старых контактов не только попросит вас оставить их подписчиками, но и заинтересуется каким-либо вашим высоко-конвертирующим контентом.
Есть еще один простой способ вызвать новый интерес у старых контактов. Отфильтруйте список адресов электронной почты, чтобы выявить контакты, отправка писем которым провалилась. Далее, посмотрите, не сможете ли вы найти новый адрес электронной почты этих контактов и, если попытка увенчается успехом, лично свяжитесь с ними, предложив им ознакомиться с вашим последним контентом, который они пропустили.
Реингейджмент предполагает, что вам нужно сосредоточиться не только на потенциальных лидах, но также уделить внимание и уже существующим клиентам. Предложите скидку или сделайте специальное предложение лояльным клиентам или подписчикам. Проявив щедрость по отношению к клиентам, вы не только повысите продажи, но также сможете получить рефералов.
Независимо от времени года, вам ни в коем случае не следует ослаблять свои маркетинговые усилия.
Перепрофилирование контента и возобновление связи со старыми контактами помогают экономить время создателям контента, особенно когда речь заходит о том, чтобы максимально эффективно использовать маркетинговые усилия в конце года. Хотя не все ваши усилия принесут успех, помните, что гораздо легче продвигать контент, который уже доказал свою полезность, тем, кто уже проявил интерес к тому, что вы предлагали в какой-то момент в прошлом.