13 лет профессионально
разрабатываем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
  Увеличение конверсии вашего сайта

Увеличение конверсии вашего сайта

Конверсия: все выше, и выше, и выше

Как мы увеличиваем конверсию и превращаем посетителей сайта в реальных покупателей

Вы вкладываете в рекламу десятки, а то и сотни тысяч рублей. У сайта неплохая посещаемость, а заказов нет. Почему? Всему виной низкая конверсия. Увеличивать рекламные бюджеты в таком случае бесполезно, так же как пытаться набрать воду в дырявое ведро. Мы повышаем конверсию сайта, делаем его более эффективным. В результате при тех же или даже меньших затратах на рекламу количество реальных клиентов, а значит и прибыль значительно увеличиваются, иногда — в несколько раз.

Что такое конверсия, и зачем ее считать?

Конверсия — это отношение тех, кто совершил нужное вам действие — позвонил, оформил заказ или купил, ко всем посетителям сайта. Например, в день ваш интернет-магазин посещают 100 человек, а делают заказ только 1 человек. Значит конверсия сайта составляет 1%. Подробнее о том, что такое конверсия, и как ее посчитать — в видеоролике:

.

Не считать и не следить за изменениями конверсии — как ехать по незнакомой дороге без карты или навигатора. Вы просто не поймете, в нужном ли направлении движется ваша компания.

Каждый второй клиент приходит к нам с одним и тем же вопросом: «Я постоянно вкладываюсь в рекламу, посещаемость у сайта хорошая, а прибыли нет? А вот мои конкуренты рекламируются меньше, а получают больше — и клиентов, и денег». Причина проста. При низкой конверсии посетители сайта зачастую не становятся покупателями, и рекламные бюджеты тратятся впустую. При высокой конверсии все наоборот — посетители сайта редко уходят от вас с пустыми руками, а значит приносят больший доход. Вот зачем нужно постоянно работать над конверсией.

Но прежде чем увеличивать конверсию, нужно ее измерить. А еще лучше вооружиться полным набором бизнес-показателей: CPL (цена заявки), CPO (цена договора), ROI (возврат на инвестиции). Мы настроим на вашем сайте системы бизнес-аналитики для объективной оценки конверсии, эффективности рекламных каналов и финансового анализа (затраты/прибыль).

6 основных причин низкой конверсии

1. Неудобный и непонятный сайт

Допустим, посетитель зашел на ваш сайт, выбрал товар, но не может найти форму заказа. Считайте, вы его потеряли. А другой посетитель хочет уточнить детали, но не понимает, куда звонить, где найти форму обратной связи. Будьте уверены, через пару минут он уже будет на сайте конкурентов. Посетитель за несколько секунд должен понять, куда он попал, и что ему делать дальше: где найти контакты, как найти определенную категорию товаров, как заказать. Запомните, никто не будет тратить свое время на то, чтобы найти что-то на сайте или в интернет-магазине. Поэтому ваш ресурс должен быть удобным и интуитивно понятным. И точка.

Что сделаем мы?

Мы зайдем, проверим, найдем, закажем — другими словами, протестируем юзабилити (удобство использования) вашего сайта и проанализируем возможные причины низкой конверсии. Расскажем и покажем, как сделать ваш сайт удобным и понятным, а после — проведем все согласованные работы по улучшению юзабилити сайта.

2. Неподходящее наполнение страниц сайта

Ожидания клиентов нужно оправдывать. Например, в рекламном объявлении вы рассказываете о золотых кольцах, а посетитель, кликая на него, почему-то попадает на главную страницу ювелирного магазина или, что еще хуже, на страницу с серебряными подвесками. В результате клиент просто уходит с вашего сайта, а конверсия стремится к нулю.

Что сделаем мы?

Мы проанализируем рекламные объявления, найдем все несоответствия, перепишем заголовки, улучшим, а при необходимости создадим новые посадочные страницы. А еще придумаем стимулирующую акцию, добавим отзывы, формы заказа обратного звонка и другие триггеры — «фишки», цепляющие клиента. Ваш сайт или интернет-магазин начнет продавать.

3. Мало пользы для клиента

На сайте максимально подробно описаны товары, указаны их полные характеристики, при описании услуг вы подробно рассказываете обо всех этапах работы, а заказов все нет. Почему? Потому что в вашем тексте нет ни слова о выгоде для клиента: зачем этот товар или услуга нужны посетителю сайта, как они решают его проблему. Всегда помните о том, что человек покупает не дрель, он покупает дырку в стене. Чтобы сайт продавал, он должен быть буквально пропитан пользой.

Что сделаем мы?

Мы найдем сильные стороны вашего товара или услуги и превратим их в выгоды для клиента, подкрепим их интересными и убедительными фактами и цифрами. И, конечно, напишем человеческие тексты, которые с легкостью поймет и студент-второкурсник, и директор солидной фирмы. Посетители сайта наконец-то увидят, почему заказать услугу или купить товар нужно у вас, а не у конкурентов.

4. Несовременный дизайн и верстка

Людей встречают по одежке, а сайты — по дизайну и верстке. Помните поговорку: «Скупой платит дважды»? Так вот, если вы решите сэкономить и возьмете за основу сайта бесплатный шаблон или воспользуетесь «помощью друга», готовьтесь поплатиться клиентами.

Дизайн должен быть профессиональным и современным. То, что было популярно 2-3 года назад, совершенно не работает сейчас. Верстке страниц также нужно уделить особое внимание, в противном случае ваши клиенты с трудом смогут пользоваться сайтом, особенно на смартфонах и планшетах.

Что сделаем мы?

Мы обновим или полностью переделаем дизайн. При необходимости переверстаем сайт или отдельные страницы, адаптируем его под мобильные устройства. Сделаем сайт легким, красивым и современным, тем самым увеличив конверсию.

5. Низкая экспертность и недоверие клиентов

Представьте, подходит к вам на улице незнакомый человек и предлагает купить варенье. Что вы сделаете? Скорее всего, отмахнетесь, пройдете мимо и купите баночку малинового джема в проверенном магазине. С сайтом то же самое. Изначально клиент не доверяет вашей компании. Не знает, давно ли вы на рынке, есть ли у вас сертификаты, не знает, что вы работаете со «Сбербанком» и не верит слишком приторным отзывам. А если клиент вам не доверяет, значит он у вас не покупает. Все просто.

Что сделаем мы?

Мы добавим вам экспертности — разместим на сайте сертификаты, лицензии, дипломы. Расскажем вкусную историю вашей компании, если, конечно, это понадобится. Научим получать от клиентов реальные отзывы, которым будут верить — сарафанное радио и сегодня работает очень хорошо. Вас будут считать экспертом, вам будут доверять.

6. Нерыночные цены, непонятные прайсы

У вас удобный, полезный и красивый сайт, вы внушаете доверие, но… цены, указанные на сайте, значительно выше цен конкурентов. В результате конверсия падает. Зачем платить больше, если можно купить практически то же самое, но дешевле. Ваши цены должны быть в рынке. По-другому — никак. Согласитесь, обидно отдать клиента конкурентам, когда он уже на 90% ваш.

Что сделаем мы?

Мы проанализируем цены ваших конкурентов и дадим рекомендации по повышению “привлекательности” вашей ценовой политики. Определим самые популярные услуги и объединим их в удобные тарифы. Тем самым значительно упростим вашему клиенту жизнь - ему не нужно будет копаться в прайсе, составлять смету, решать, что ему нужно, а что нет. Мы все сделаем за него, а значит решиться на покупку будет гораздо проще.

Сроки и цены

На самом деле причин низкой конверсии, равно как и способов ее увеличения, гораздо больше.

В каких-то случаях мы рекомендуем клиентам усилить авторитет, в каких-то — добавить экспертности, поменять описания, добавить объясняющие видео; иногда нужно разместить на всех страницах сайта телефон, добавить призыв к действию, формы захвата, а иногда — снять видеоотзывы или видеоролики, объясняющие сложный процесс. Одним клиентам мы рекомендуем убрать цены, а другим, наоборот, — добавить прайс и придумать удобные и понятные тарифы. Иногда достаточно превратить скучные тексты в цепляющие и полезные, а иногда — сделать полный редизайн сайта или переверстать все страницы для мобильных устройств.

Единого «рецепта» увеличения конверсии не существует, все очень индивидуально. Поэтому прежде чем начать повышать конверсию мы проводим полный аудит вашего сайта, а уже потом определяемся с масштабом предстоящих работ, сроками и стоимостью. Аудит сайта стоит 15 000 рублей. По сути, у вас на руках окажется план развития компании на ближайшие несколько месяцев/лет. Экономить на нем нельзя. Тем более, что, как правило, аудит сайта окупается за месяц, а иногда — за неделю или даже за день.

Почему в «Менокоме» хорошо увеличивают конверсию?

Мы читаем книги ведущих юзабилити-экспертов России и мира. Ваш сайт будет соответствовать современным трендам и приносить прибыль.
13 лет опыта позволяют нам не совершать ошибок в работе над улучшением конверсии. Мы увеличим вашу прибыль без лишних вложений.
Мы разработали более 1000 сайтов в 87 разных нишах. Чем бы вы ни занимались, мы сделаем ваш бизнес еще успешнее и прибыльнее.
В нашей команде есть менеджеры проектов, маркетологи, сеошники, эксперты по юзабилити и копирайтеры. Вам не нужно никого искать и переплачивать.
Наша компания является сертифицированным интегратором системы сквозной бизнес-аналитики. Точно понимаем причины — гарантировано увеличиваем конверсию.
Найдем вашу уникальность, поймем, кто ваша целевая аудитория, дадим советы по маркетингу и приведем к вам на сайт новых клиентов.

Хватит «сливать» рекламные бюджеты. Закажите увеличение конверсии вашего сайта прямо сейчас и начните получать еще больше прибыли при меньших затратах.


Не можете определиться? Нужна консультация?