14 лет профессионально
разрабатываем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
Специалисты компании с удовольствием ответят на любой вопрос из области интернет-маркетинга.
Задать вопрос
  Как мотивировать членов своей команды и поддерживать в них ответственность

Как мотивировать членов своей команды и поддерживать в них ответственность

13.03.2018
Просмотров: 126

Вам может быть сложно заставить вашу команду придерживаться планов, так как они уже грезят продолжительным периодом выходных дней. Как предприниматели могут мотивировать свои команды и поддерживать в них ответственность в течение самого замечательного (и отвлекающего) времени года?

Правда в том, что мотивация и ответственность — это улица с двусторонним движением. Сотрудникам нужен босс, который берет на себя ответственность за свои действия и увлечен тем, что делают его сотрудники, и тем, куда движется компания в долгосрочной перспективе.

В свою очередь, боссам нужны члены команды, которые могут выполнять свои задачи продуманным образом и которые чувствуют себя ценными и счастливыми от того, чтобы они являются частью этого бизнеса.

Для того чтобы эта улица с двусторонним движением работала так, как следует, есть стратегии, на реализации которых руководители должны сосредоточиться, дабы мотивировать и поддерживать ответственность в членах своей команды.

Поставьте перед командой четкие цели

Как вы можете привлечь к ответственности какого бы то ни было человека, если у вас нет четких целей? Путь к ответственности лежит через упорядочивание ваших приоритетов. Ваши ожидания должны быть ясными с самого начала, включая то, каким должен быть результат, как будет оцениваться успех и что ваша команда должна будет сделать для достижения цели.

Поговорите со своими сотрудниками один на один о своих ожиданиях и убедитесь, что они понимают, каковы ваши цели, к концу разговора. Это даст обеим сторонам душевный покой, необходимый для понимания их приоритетов и достижения целей.

Будьте внимательны и прислушивайтесь к ним

Не следует думать, что ваша команда справится с возложенными на нее задачами на все 100%, поскольку вы уточнили цели. Держите возможности коммуникации — от электронной почты до личных визитов — максимально открытыми и призывайте свою команду делиться своими мыслями с вами как можно чаще. Прислушивайтесь к тому, что они говорят, и серьезно отнеситесь к их идеям, предоставляя взамен честную обратную связь, которая поможет вам и вашим сотрудникам.

Выражайте им свою признательность

От больших успехов до самых маленьких, каждое достижение стоит праздновать, и каждый член вашей команды обладает особым талантом, который сам по себе заслуживает признания. Выражайте благодарность членам вашей команды на регулярной основе, хвалите их за проделанную работу во всеуслышание, угощайте обедом или дарите всем подарочные карты по достижении особенно важной вехи в развитии компании. Ваши жесты признательности могут быть небольшими, но они помогают всем членам вашей команды чувствовать себя ценными и стимулируют их работать усерднее.

Будьте позитивным лидером

Подумайте о худшей работе, которую вы когда-либо имели. Скорее всего, у вас, вероятно, был босс, который не был особенно добрым и старался лишний раз не контактировать с сотрудниками. В худшем случае у вас даже мог быть босс, из-за которого вы боялись идти на работу каждый день.

Используйте возможность стать лучшим лидером для своей команды. Работодатель, который приходит на работу каждый день с позитивным, деятельным настроем, будет проецировать это отношение к делу на своих сотрудников, которые станут энергичными и мотивированными работать столь же плодотворно. Выведите этот позитивный настрой на новый уровень и используйте его, дабы создать такую культуру компании, чтобы каждый чувствовал себя вдохновленным на трудовые свершения круглый год!

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!