14 лет профессионально
разрабатываем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
Специалисты компании с удовольствием ответят на любой вопрос из области интернет-маркетинга.
Задать вопрос
  Важность постоянства в бизнесе

Важность постоянства в бизнесе

18.06.2018
Просмотров: 53

Есть одно интересное тематическое исследование о стратегиях, которые Microsoft и Apple использовали для увеличения своего присутствия на рынке операционных систем. Самый важный урок, который мы можем извлечь из опыта этих компаний, это важность постоянства в бизнесе.

В то время как компания Microsoft сосредоточилась на мейнстрим- пользователях, чтобы доминировать в этой отрасли, Apple нацелилась на относительно более состоятельную часть аудитории для своей Mac OS.

Вы можете найти похожие тематические исследования в разных отраслях. Если выразить основную мысль, которую можно из них вынести, в нескольких словах, то это будет «не существует уникальной стратегии для успеха в бизнесе». Существует несколько способов достижения ваших целей.

Не то чтобы маркетологи не понимали этого. Просто проблема возникает, когда вас привлекают разные стратегии и вам хочется попробовать все и сразу.

Например, бизнес, который может потратить 10000 долларов на маркетинг, может захотеть попробовать PPC-рекламу в течение одного месяца, переключившись на наружную рекламу в следующем месяце.

Слишком частое тестирование слишком большого количества стратегий может стать серьезной проблемой для роста бизнеса. Вот почему, независимо от того, какие стратегии они выбирают, компании должны поставить в приоритет постоянство. Вот несколько примеров того, как постоянство может помочь вашей компании добиться успеха.

Инерция

Невозможно построить бизнес за один день. Это непрерывный процесс, в котором рост набирает обороты с течением времени.

Если каждый из ваших клиентов расскажет о вашем бизнесе одному новому клиенту, то одно только это «сарафанное радио» может в конечном итоге привлечь сотни или даже тысячи клиентов.

Самая большая проблема в любом маркетинговом процессе — это первоначальное направление усилий. Переключение между несколькими стратегиями может означать бесполезное распыление усилий по многочисленным каналам.

Следовательно, ваш общий успех, вероятно, будет намного ниже, чем мог бы быть, если бы вы придерживались одного конкретного маркетингового плана.

Постоянство имеет особенно важное значение для SEO-стратегий, которые требуют от вас сосредоточения на построении авторитета вашего сайта по частям в течение нескольких месяцев, если не лет.

Распределение ресурсов

Вернемся к примеру бизнеса, в котором 10000 долларов тратится на маркетинг каждый месяц. Никогда не стоит складывать все яйца в одну корзину.

Поэтому имеет смысл разделить этот бюджет на несколько каналов, таких как SEO, SEM или социальные сети. Однако следует отметить, что ресурсы, доступные для каждого отдельного канала, уменьшаются каждый раз, когда вы добавляете дополнительный канал в свой маркетинговый микс.

Хорошая практика — это выбрать 3-4 канала и сосредоточиться на них на срок, по меньшей мере, от 6 месяцев до года, прежде чем пробовать другие стратегии.

В противном случае, растрачивание ресурсов не позволит вам создать инерцию. Нехватка ресурсов также может привести к недостаточному бюджету для эффективного завершения ваших кампаний.

Лояльность клиентов

Многие считают, что бизнес должен впечатлять своих клиентов образцовым сервисом, чтобы сохранить их. Это не всегда так. Подумайте о маленьком продуктовом магазинчике, в который вы наверняка захаживаете чуть ли не каждый день.

Такие магазины не производят никакого «вау-эффекта», который привлекал бы клиентов. Так почему же клиенты, и вы в том числе, снова и снова посещают эти магазины?

Простой ответ заключается в том, что эти магазины находятся в шаговой доступности. Их двери открыты в любое время дня (или даже ночи), когда вам что-то понадобится.

Как клиент, вы лояльны к таким магазинам просто потому, что они поддерживают постоянство в плане того, что они предлагают и не преподносят никаких сюрпризов.

Эффективное управление ресурсами

Постоянство стратегии помогает компаниям создавать системы и процессы, которыми могут в совершенстве овладеть сотрудники. Когда ваши сотрудники работают над одними и теми же задачами в течение длительного периода времени, они, как правило, становятся более эффективными в их решении. Эта эффективность помогает в управлении ресурсами.

Бизнес, который часто меняет свои стратегии, постоянно создает все новые процессы, к которым сотрудники просто не успевают адаптироваться. В этом случае, сотрудники не становятся способны лучше делать свою работу. В результате, это, по сути, пустая трата ресурсов, особенно если вы являетесь загруженным малым бизнесом.

Оценка эффективности

Доходы растут и падают все время. Как владельцу бизнеса, вам важно знать не только, почему доход падает, но и что вызывает его рост.

Отсутствие постоянных процессов допускает слишком много системных переменных, которые могут способствовать увеличению или снижению доходов. Эти переменные затрудняют оценку успеха любой бизнес-стратегии.

Постоянство процессов позволяет владельцам бизнеса определять точные параметры, способствующие изменениям в доходах. Компании с эффективными процессами лучше идентифицируют прибыльные ресурсы.

Ценность постоянства

Постоянство является одним из самых важных факторов успеха любой компании. Насколько вы постоянны в бизнесе?

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!