Открытие онлайн-магазина может оказаться весьма нелегким делом. Если вы хотите узнать, будет ли ваш онлайн-бизнес приносить прибыль, примените к себе следующую модель внутренних и внешних факторов успеха.
Внутренние факторы успеха интернет-бизнеса
- Низкие ресурсы и низкая прибыль: перестаньте! Этому бизнесу никогда не подняться. Вы не заработаете ни копейки, хотя ваш «бизнес» будет отнимать все ваше свободное время.
- Высокие ресурсы и низкая прибыль: инвестируйте в объем. Этот бизнес может преуспеть за счет инвестирования в ассортимент товара, покупательную способность и рекламу. Необходимо построение лояльной покупательской аудитории.
- Низкие ресурсы и высокая прибыль: развивайтесь потихоньку. Ваш бизнес может расти за счет реинвестирования прибыли. Это идеальный малый бизнес с частичной занятостью.
- Высокие ресурсы и высокая прибыль: быстрый рост. Инвестируя в объем, вы меньше рискуете.
Ресурсы, в данном случае – это количество времени и денег, которым вы располагаете. Если вы начинаете малый бизнес с частичной занятостью и у вас имеется всего несколько сотен долларов на его развитие, то вы стартуете с низкими ресурсами. Чем большим количеством времени, денег и людей вы располагаете, тем выше ваши ресурсы.
Прибыль – это то, сколько денег вам приносит каждая продажа. Высокая прибыль означает высокие цены.
Внешние факторы успеха интернет-бизнеса
- Низкая конкуренция и низкий спрос: развивайтесь потихоньку. Для выживания этому бизнесу нужна высокая прибыль, хотя сам по себе он не дает высокой отдачи для инвестирования.
- Высокая конкуренция и низкий спрос: забудьте! Зачем вообще пытаться строить бизнес в столь непривлекательной области?
- Низкая конкуренция и высокий спрос: быстрый рост. Бизнес может развиваться за счет реинвестирования прибыли и потенциально может быть очень успешным, если вы обладаете внушительными ресурсами.
- Высокая конкуренция и высокий спрос: инвестируйте. Требуется много ресурсов и много инвестиций, чтобы отхватить свою долю рынка, но оно того стоит.
Спрос – это количество предпосылок для успешного продвижения и продажи вашего продукта. Например, размер рынка.
Конкуренция – кто против вас?
Что дальше?
Чтобы ваш бизнес был успешным, следует учитывать как внутренние, так и внешние факторы. То есть, если у вас низкие ресурсы, то вам нужна высокая прибыль и низкая конкуренция. Если у вас большие ресурсы, то вы будете справляться с конкуренцией, пока спрос высок. Если конкуренция высока, то вам нужны высокие ресурсы или концентрация на специфической нише рынка.
Идея приведенных выше факторов в том, что они соединяют ваши внутреннюю и внешнюю ситуации.
Обращайтесь за созданием сайта только к профессионалам своего дела!