Одной из наиболее важных стратегий увеличения онлайн-продаж является аудит сайта и оптимизация процесса оформления заказа. Для этого следует сосредоточить внимание на трех главных психологических и эмоциональных триггерах: скорости, доверии и ценности.
Есть два способа увеличения скорости процесса оформления заказа. Первый связан с общей скоростью загрузки сайта и его страниц. Другой способ относится к скорости, с которой клиент может успешно пройти процедуру оформления заказа.
Интернет-покупатели нетерпеливы. Ускорить процесс покупки поможет автозаполнение информации, разрешение гостевого чекаута и обеспечение встроенной проверки. Со встроенной проверкой клиентам не нужно проходить через весь процесс, чтобы узнать, что они ввели мало цифр в окно номера кредитной карты. Уведомление об ошибке, если она была допущена, появляется сразу, как только они заполнят соответствующее поле.
Отображение индикатора прогресса оформления заказа говорит клиентам о том, сколько времени это займет и на каком этапе они находятся, что делает процесс более упорядоченным. Избегайте включения лишних вопросов в процесс оформления заказа, ограничьтесь только абсолютно необходимой информацией.
Заслужить доверие онлайн-покупателей также довольно легко. Первым фактором является внешний вид вашего сайта в целом. Устаревший, непонятный в использовании интерфейс автоматически приводит покупателей в состояние повышенной боевой готовности.
Поэтому вам необходим аудит сайта: оптимизация под покупателя. Подумайте над тем, чтобы обратиться в агентство веб-дизайна, чтобы обновить внешний вид сайта и улучшить его юзабилити. Следующим фактором являются успокаивающие визуальные сигналы, такие как наличие ОГРН, сканы лицензий и сертификатов с печатями, значки сертификатов платежных систем.
Также следует четко обозначить ссылки на страницы политики конфиденциальности, условий доставки и часто задаваемых вопросов на странице оформления заказа.
Не забудьте о размещении отзывов на страницах описания продуктов. При помощи отзывов предыдущих покупателей о товаре и вашем магазине вы сможете вселить спокойствие и комфорт даже в самых скептически настроенных клиентов.
Одним из лучших способов повышения воспринимаемой ценности товара является бесплатная доставка. Если вы не можете обеспечить бесплатную доставку каждого продукта, то в процессе оформления заказа не забудьте сообщить – заказы на какую сумму доставляются бесплатно.
Еще одним способом повышения ценности товара являются скидки и промо-акции. Но отображение рекламных баннеров на странице оформления заказа – это только полдела.
А вот когда вы на самом деле интегрируете возможность получения скидки в процесс оформления заказа, ценность покупки для клиентов возрастает многократно. Вы можете предоставить промо-код прямо на странице оформления заказа.
А если вы ограничите столь ценное предложение временными рамками, то нажмете триггер срочности в голове клиента.