13 лет профессионально
разрабатываем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
Специалисты компании с удовольствием ответят на любой вопрос из области интернет-маркетинга.
Задать вопрос
  Как заслужить доверие покупателей в онлайне

Как заслужить доверие покупателей в онлайне

Как заслужить доверие покупателей в онлайне

Онлайн-магазин с ошеломляющей продающей функциональностью не принесет вам прибыли, если вы не завоюете доверие своих клиентов. И под доверием имеется в виду уверенность клиентов в том, что они могут покупать товары в вашем магазине без каких-либо опасений.

Одним из наилучших способов заручиться доверием покупателей является «очеловечивание онлайн-магазина». Что это значит? Это значит, что ваш сайт должен обладать дополнительными функциями, которые помогают потенциальным покупателям убедиться в том, что у вас действительно серьезный бизнес и вы человек, с которым можно иметь дело, а не бездушная машина или программа по отъему денег у населения.

Несколько стратегий, способных помочь вам в «очеловечивании онлайн-магазина»

Живой чат

Уверен, вы знаете, что такое чат. Добавление функции и кнопки живого чата на ваш сайт – это способ сказать людям, что на все их вопросы будут немедленно даны ответы службой поддержки клиентов. 

Чаще всего, живые чаты являются текстовыми, но вы можете повысить эффективность своего чата, добавив функцию видеосвязи через веб-камеру, чтобы онлайн-покупатели могли видеть человека, отвечающего на их вопросы.

Телефонный звонок

Обеспечение возможности онлайн-покупателям поговорить со службой поддержки клиентов по телефону – это один из лучших способов «очеловечивания онлайн-бизнеса». Вы можете разместить на своем сайте бесплатные/контактные номера, форму обратного звонка или кнопку вызова. Все зависит от того, какой вариант является более удобным для вас.

Видеоролики

Видеоролики с обзором товаров, демонстрации от ваших экспертов также вносят свой вклад в «очеловечивание онлайн-магазина».

Электронная почта

Еще одной особенностью, способной вам помочь, являются формы обратной связи и адреса электронной почты, предоставленные на сайте. Они позволяют людям связаться с вами по электронной почте, если у них есть какие-либо вопросы.

Форумы и т. д.

Онлайн-покупатели всегда собирают информацию о нужном им продукте. Поэтому они задают вопросы на специализированных форумах, посещают сайты с обзорами различных товаров и прочими способами собирают информацию из достоверных источников.

Ответы ваших специалистов по продукции на таких сайтах помогут вашему онлайн-магазину завоевать доверие потенциальных клиентов.

Будьте более социальными

Внедрение вашего интернет-магазина в социальную среду в немалой степени способствует его «очеловечиванию». Есть несколько способов социализации онлайн-магазина: страница в социальной сети, записи в Twitter, ведение блога и т. д. Все это становится все более популярным среди интернет-продавцов.

Прочие способы

Вы можете заявить о себе посредством текста, голоса, видео и объяснить, почему кто-то должен покупать именно у вас.

Если у вас не так много опыта и вы не уверены, что сможете самостоятельно справиться с анализом вашего сайта, то вы можете обратиться к специалистам в области разработки сайтов за квалифицированной помощью.

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!