15 лет профессионально
разрабатываем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
Специалисты компании с удовольствием ответят на любой вопрос из области интернет-маркетинга.
Задать вопрос
  9 новых тенденций в маркетинге визуального контента в 2017 году

9 новых тенденций в маркетинге визуального контента в 2017 году

01.10.2017
Просмотров: 304

Визуальный контент, сделанный хорошо, может быть невероятно популярен. Инфографика, видео, визуализация данных и другие формы визуального контента могут генерировать невероятно высокий уровень вовлеченности и привлекать ссылки на ваш сайт. Что еще более важно, визуальный контент помогает рассказывать истории.

Визуальный контент может быть невероятно мощным маркетинговым инструментом, который помогает целевой аудитории запомнить вас. Он лучше, чем любая текстовая статья на 1000 слов (независимо от того, насколько она великолепна).

Вот что в тренде в маркетинге визуального контента в 2017 году, по данным опроса 300 онлайн-маркетологов из Venngage, платформы, которая поможет создавать бесплатную инфографику.

1. Использование визуального контента растет

В 2016 году 53% маркетологов заявили, что они публикуют контент, содержащий визуальные элементы от 91% до 100% времени. Это увеличение на 130% с 2015 года (с 40,5%).

Что это значит: люди ожидают визуального контента все время. Так дайте им его. Если вы приветствуете их исключительно текстовым контентом, люди могут отправиться на другой сайт.

2. Стоковые фото наиболее популярны

Стоковые фотографии — самая популярная форма визуального контента, используемая 35% участников опроса. Оригинальная графика, включая инфографику, используется в 30% случаев. Другие довольно популярные формы визуального контента: видео и презентации (15%); графики и визуализация данных (14%); GIF и мемы (5%).

Что это означает: хотя стоковые фото являются прекрасным вариантом, может оказаться, что люди уже видели их десятки раз. Если вы используете стоковые фотографии, делайте это с умом.

3. Инфографика обладает наивысшим уровнем вовлеченности

Согласно данным опроса, инфографика (и другая оригинальная графика) обладает наивысшим уровнем вовлеченности. Даже учитывая то, что стоковые фотографии используются чаще всего, они не генерируют такой уровень вовлеченности (всего лишь 3%). Графики и визуализация данных показали себя лучше всего (25,7%), а также видео и презентации (20%), тогда как GIF и мемы показали наилучшую производительность всего в 5% случаев.

Что это значит: по возможности используйте оригинальную графику, используйте больше диаграмм, визуализаций данных, видеороликов и презентаций. Также не бойтесь показать, что вы — человек с чувством юмора, при помощи смешных GIF и мемов.

4. Маркетологи не тратят много времени на создание визуального контента

Согласно опросу, подавляющее большинство маркетологов (71%) проводят менее 5 часов в неделю, создавая визуальный контент. 17% посвящают этому занятию от 5 до 15 часов, а 11% уделяют этому более 15 часов в неделю.

Что это означает: нет «правильного» количества времени. Вы должны делать то, что максимально окупает ваши инвестиции. Если вы тратите слишком много времени на создание графики и не получаете ожидаемый результат, то может вам следует уделять этому меньше времени. С другой стороны, если ваш визуальный контент не вызывает никакого интереса, возможно, вам следует тратить немного больше времени на то, чтобы сделать его более интересным или убедительным.

5. Маркетологи предпочитают DIY- инструменты

Инструменты для графического дизайна являются излюбленным выбором 46% маркетологов. 30% пользуются услугами штатного дизайнера, а 24,1% обращаются к помощи фрилансеров.

Что это значит: если вы умеете создавать красивые изображения, делайте это самостоятельно, используя программное обеспечение для графического дизайна. Но если нет, найдите кого-то, кто делает это лучше вас, будь то штатный или внештатный специалист.

6. Постоянство — это большая проблема

Создавать визуальный контент сложно, но самая большая проблема заключается в необходимости постоянного его создания, согласно 36% опрошенных маркетологов. Три другие большие проблемы: само по себе создание качественного визуального контента (29%); охват более широкой аудитории (24%) и поиск надежных и интересных данных (10%).

Что это значит: эти проблемы реальны. Поэтому, если вы собираетесь использовать визуальный контент, вам нужны талант и креативность, данные (данные оригинальных исследований, в идеале) и контентная стратегия. Все это, конечно, не гарантирует вам успех, однако значительно повышает шансы на него.

7. Визуальный контент — это абсолютная необходимость

Да, 60% маркетологов считают, что визуальный контент является неотъемлемым элементом маркетинговой стратегии в 2017 году. 31% сказали, что он очень важен, а 5% сказали, что просто важен.

Что это значит: визуальный контент важен потому, что люди реагируют на него. Поэтому, если вы все еще не используете его, пришло время выбираться из каменного века!

8. На создание визуального контента тратится менее 20% бюджета

Какой процент маркетингового бюджета должен быть потрачен на создание визуального контента в 2017 году? Для 56% маркетологов, это 20% или меньше.

Что это означает: если это будет сделано правильно, визуальный контент может оставаться ценным в течение нескольких месяцев или даже лет, привлекая потенциальных клиентов и лидов. Так что, вам стоит тратить время и деньги на создание качественного визуального контента в 2017 году.

9. Инвестиции в визуальный контент будут расти

35% маркетологов заявили, что в 2017 году потратят более трети маркетингового бюджета на визуальный контент, а 42% — менее 20%.

Что это значит: похоже, что среди маркетологов наблюдается явная тенденция увеличивать инвестиции в визуальный контент.

01.10.2017
304
Понравился материал? Поделитесь с друзьями!
Напишите мне лично в WhatsApp WhatsApp