15 лет профессионально
разрабатываем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
Специалисты компании с удовольствием ответят на любой вопрос из области интернет-маркетинга.
Задать вопрос
  Почему вам не нужно, чтобы ваш контент становился вирусным?

Почему вам не нужно, чтобы ваш контент становился вирусным?

29.10.2017
Просмотров: 236

Виральность — это слово, которое будоражит умы контент-маркетологов по всему миру. Создание вирусного контента может быть заманчивой идеей, но вместо того, чтобы становиться одержимым ею, лучше сделать это вторичной целью. Виральность должна быть результатом создания увлекательного, высококачественного контента. И вот несколько причин, почему вам не нужно, чтобы ваш контент становился вирусным.

Релевантность

Создавать вирусный контент — это все равно, что палить из дробовика. Проблема в том, что таким образом невозможно поразить точечную цель. Хотя вирусный контент может повысить уровень осведомленности о вашем бренде, только релевантный контент может привести к значительному увеличению продаж и рентабельности инвестиций, поскольку именно он дает потребителям почувствовать, что их ценят и о них заботятся.

Чтобы начать убеждать свою аудиторию, вам необходимо сообщить ей информацию, которая обладает локальной или глобальной ценностью, информацию, о которой люди уже что-то знают или говорят.

Вот почему нужно использовать демографический таргетинг и создавать «персоны» клиентов, которым вы хотите продать свой товар или услугу. Вы хотите, чтобы ваш творческий посыл резонировал с чувствами и мыслями, которые уже есть у аудитории. Главной целью для контент-маркетолога всегда должно быть предоставление правильного контента правильной аудитории в правильное время.

Постоянство

Вирус проникает в организм, овладевает им на какое-то время, а затем покидает его. Тот же принцип применим и к вирусному контенту. Он может пользоваться любовью всего Интернета какое-то время, но вскоре он канет в цифровую пропасть и будет просматриваться и репоститься лишь изредка в приступе ностальгии. В этом смысле, виральность отчасти может быть синонимом эфемерности.

Контент предназначен для того, чтобы создать аутентичную связь между вами и вашей аудиторией. Поэтому, когда вы создаете контент с намерением сделать его вирусным, вы в конечном итоге разрабатываете его с намерением выстроить поверхностные, краткосрочные отношения с аудиторией. Такой подход, по сути своей, противодействует построению отношений, которые являются ключевыми в контентном маркетинге.

Лучше подумайте о том, какой контент может понравиться вашей аудитории с течением времени и заставит их захотеть обратиться к вашим услугам. Путешествие клиента иногда может быть очень длинным. Однако хайповый, получивший широкое распространение контент, о котором все быстро забудут, вряд ли поможет в достижении ваших целей.

Отрицательная реакция

Вирусная кампания, безусловно, может расширить ваш охват, но одна нелепая ошибка в контенте или контексте может нанести серьезный ущерб вашему бизнесу. А учитывая возможность потребителей реагировать в режиме реального времени, негативное внимание может распространиться мгновенно.

Таков уж обоюдоострый меч цифрового маркетинга 21 века. С одной стороны, в Интернете нет четких границ. С другой стороны, в Интернете можно легко перегнуть палку. Поэтому лучше просто создавать незабываемый высококачественный контент, который длительное время будет пользоваться популярностью, а не пытаться создавать один только вирусный контент, о котором все забудут на следующей неделе.

29.10.2017
236
Понравился материал? Поделитесь с друзьями!
Напишите мне лично в WhatsApp WhatsApp