15 лет профессионально
разрабатываем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
Специалисты компании с удовольствием ответят на любой вопрос из области интернет-маркетинга.
Задать вопрос
  6 советов для успеха в SMS-маркетинге

6 советов для успеха в SMS-маркетинге

15.09.2017
Просмотров: 321

Маркетинг посредством текстовых сообщений был популярным каналом для многих компаний в течение последних нескольких лет. Если вы еще не пробовали SMS-маркетинг, возможно, это потому, что у вас имеется неправильное представление о нем. При правильном использовании, он предоставляет возможность для чрезвычайно точного таргетинга и может быть эффективным инструментом для охвата неуловимой, но прибыльной демографической категории — молодого поколения.

Несколько интересных фактов об SMS-маркетинге:

  • SMS является самым широко доступным маркетинговым инструментом, превосходящим электронную почту, для 18-24-летних. Например, 97% американцев отправляют или получают хотя бы одно текстовое сообщение в неделю.
  • Потребители, которые отправляют текстовые сообщения, конвертируются на 40% чаще, чем те, кто этого не делает.
  • Согласно данным Mobile Marketing Watch, SMS-сообщения имеют показатель открываемости 98% (для сравнения, электронные письма — 20%).

Однако то, что сообщение открывается и читается, еще не означает, что его получатель склонен принять ваше предложение. Вы должны быть очень конкретными в отношении того, кому отправляете эти сообщения и как часто вы это делаете.

Тонкости SMS-маркетинга

Как уже говорилось выше, маркетинг посредством текстовых сообщений может помочь вам расширить бизнес, если вы все сделаете правильно. Ниже перечислены некоторые моменты, которые необходимо учитывать при создании кампании SMS-маркетинга.

1. Отправляйте SMS правильным контактам

Вы можете отправлять текстовые сообщения только тем, кто согласился получать их от вас. Лучшее, что вы можете сделать, это предоставить вашим клиентам возможность получать ваши сообщения, спросив их, не хотят ли они этого, в процессе оформления онлайн-подписки или предложив им задать интересующий их вопрос посредством SMS.

Обязательно сообщите им, чего именно они могут ожидать от ваших сообщений. Получение разрешения на отправку SMS может гарантировать, что ваши сообщения будут интересны, и не будут раздражать людей.

2. Ясность и краткость

Когда дело доходит до содержимого ваших сообщений, вам следует убедиться, что вы выражаетесь понятным языком и говорите по делу. Любое сообщение, состоящее более чем из 70 символов, будет разбито телефонной компанией на несколько SMS, что может вызвать множество проблем, в том числе трудности с доставкой и дополнительные расходы для отправителя.

Убедитесь, что вы включили в текст SMS призыв к действию, чтобы читатели знали, чего от них ждут, и какие шаги нужно предпринять дальше. Это настоящее искусство — уложить привлекательное сообщение и CTA всего лишь в 70 символов. Но если вам уже приходилось писать посты в Twitter, то для вас это сущий пустяк, не так ли?

Номер телефона или URL — отличный пример эффективного CTA. Избегайте сленга и, прежде всего, будьте креативны. Вы не единственный, кто использует SMS-маркетинг, поэтому нужно, чтобы ваши текстовые сообщения отличались от SMS конкурентов.

3. Правильный выбор времени

Вы, конечно же, понимаете, что не нужно отправлять сообщения поздно ночью или рано утром, но вам также необходимо убедиться, что вы даете своим клиентам достаточно времени, чтобы отреагировать на ваше предложение.

Вам также следует подумать о частоте отправки сообщений. Не нужно перегружать клиентов SMS до такой степени, чтобы они раздражались и начинали игнорировать/удалять их при получении. Большинство компаний, которые используют SMS-маркетинг, отправляют всего одно текстовое сообщение в неделю, а некоторые компании отправляют всего одно SMS раз в две недели и это не мешает им получать желаемое.

4. Предложите разнообразие

В отличие от других каналов, где вы можете отправить одно и то же сообщение дважды (в первую очередь, это социальные сети), вы никогда не должны отправлять кому-то одно и то же SMS дважды. Убедитесь, что вы постоянно видоизменяете текст своих сообщений и делаете действительно интересные предложения.

Также важно убедиться, что то, что вы предлагаете посредством SMS-маркетинга, отличается от всех других рекламных акций, которые вы проводите. Потребители не будут иметь никаких оснований для подписки на SMS-рассылку, если они могут получить ту же самую скидку в электронном письме или в социальных сетях.

5. Следите за базой контактов

Номера мобильных телефонов меняются и удаляются постоянно, поэтому важно регулярно проверять, что вы отправляете сообщения правильным людям. Это происходит чаще, чем вы думаете! Если количество контактов в вашей базе сокращается, убедитесь, что вы продвигаете SMS-рассылку во всех своих рекламных материалах, как в печатных, так и в электронных.

Размещайте короткие номера своей SMS-рассылки в электронных письмах, печатайте их на визитных карточках и не бойтесь упоминать о них при живом общении с клиентами.

6. Предлагайте возможность отписки от SMS-рассылки

Вы должны сообщить людям, как они могут отписаться от получения ваших сообщений. В большинстве случаев вы можете просто указать способ в своем сообщении. Что-то вроде «Отправьте СТОП, чтобы отписаться» отлично работает.

Также очень важно, чтобы вы отслеживали и анализировали все свои результаты, дабы убедиться, что вы отправляете наиболее релевантную информацию соответствующей аудитории. Следите за показателями, такими как открываемость, кликабельность, конверсии, количество подписчиков и тех, кто решил отказаться от получения ваших SMS.

15.09.2017
321
Понравился материал? Поделитесь с друзьями!
Напишите мне лично в WhatsApp WhatsApp