В этой статье мы расскажем о наиболее частых предпочтениях покупателя и о том, как сделать Ваш сайт удобным инструментом для совершения покупок или заказа услуг. Знать своего покупателя в электронной торговле становится сегодня все более важным.
Две причины знать своего покупателя:
- Интернет-маркетинг перестал быть просто продажами. Теперь он требует четкого понимания психологии покупателей, их поведения в магазине и восприятия Ваших товаров или услуг.
- В своем понимании покупателя бизнес в сети стал таким же привилегированным, как и магазины из кирпича и досок. Этого удалось достичь благодаря последним доступным средствам и инструментам аналитики.
Что же бизнесу электронной торговли необходимо знать о своих покупателях? Полезная информация обычно касается возраста, профессии, места жительства, увлечения и любимых места для покупок. На основе такой информации Вы можете улучшить свой маркетинг, СЕО, контент сайта, дизайн, а также впечатления покупателя от посещения сайта.
Такие знания позволяют гораздо легче планировать маркетинг и другие стратегии. Понимание привычек своего виртуального покупателя дает драгоценную информацию о его предпочтениях.
Привычки виртуального покупателя:
- Многие покупатели интернет магазинов закупаются довольно поздно. Такое поведение объясняется заметным преимуществом ночных покупок и покупок в свободное от работы время.
- Ваш покупатель может закупаться во время просмотра любимой телепередачи или общения с друзьями в социальных сетях. Завладеть его вниманием в такие моменты может быть крайне затруднительно. Поэтому важно с умом подойти к расположению товаров, времени для совершения покупки, призывам к действию и другим привлекающим внимание деталям.
- Посетители интернет-магазинов все чаще используют смартфоны и планшеты. Эти гаджеты существенно облегчают просмотр и выбор товара для покупки. Но для этого Вам необходимо иметь приложение или мобильную версию сайта.
- Безопасность — одно из главных требований большинства покупателей. Например, конфиденциальность информации о кредитной карте очень важна.
- Существует разница между мужскими и женскими предпочтениями. Учтите эти предпочтения, предлагая имеющийся у Вас товар.
- Время доставки и качество товара равнозначны по своей значимости. И качество товара, и качество оказываемых услуг влияют на впечатления посетителей интернет-магазина и на те отзывы, которые они оставляют.
Возможно, у Вас есть свои наблюдения относительно покупателей Вашего интернет-магазина. Если Вы желаете задать какой-либо вопрос или рассказать о своих наблюдениях, пожалуйста, поделитесь с нами.