Наша статья предложит Вам советы, как оптимизировать процесс заполнения формы покупателя для наилучших результатов. Заполнение формы — это этап в электронной торговле, который Ваш покупатель желает пройти легко и осторожно. Любое недовольство может заставить его уйти. Поэтому, оптимизация этого процесса и маркетинговый аудит сайта крайне важны для успеха в электронной торговле.
6 советов по оптимизации процесса заполнения формы покупателя:
- Убедитесь, что страницы быстро загружаются. Эффективность этих страниц влияет на Вашу конверсию гораздо больше, чем какой-либо другой фактор. К тому же, Вы ведь не хотите потерять покупателей, которые уйдут на другие сайты с более быстрой загрузкой.
- Позвольте Вашим посетителям заполнить форму без необходимости в регистрации. Регистрация может быть необходима только в магазинах электроники. Выполнение этого правила позволит Вам резко увеличить продажи и даст Вашему покупателю стимул вернуться к Вам снова.
- Форма, в которую покупатель вводит данные, должна содержать только те поля, без которых не обойтись. Не запрашивайте информацию, которая Вам не нужна или которую посетитель будет вынужден заполнять дважды. Учтите, что если в процессе обработки сайт выдаст ошибку, Ваш покупатель не должен заново заполнять все поля.
- Некоторые мелочи, как например индикатор прогресса, отображающий шаги покупателя, важны для его удобства и более комфортной работы.
- Стоимость доставки должна отображаться заблаговременно. Если покупатель надеется на бесплатную доставку, а затем обнаруживает, что должен заплатить еще сверху, заказ может быть не завершен. После того, как первый товар добавлен в корзину, Вы можете сделать для этого специальное отображение, например: «Качественная доставка за Х рублей».
- Создавайте ясные призывы к действию. Кнопки заполнения формы и «назад к товарам» должны быть разных цветов. Переход на другой шаг или другую страницу должны происходить интуитивно.
Маркетинговый аудит сайта, итоги
И наконец, очень важно проверять каждую мелочь и новшество, не забывать про маркетинговый аудит сайта, чтобы убедиться, что они работают так, как Вы хотите. Поэкспериментируйте с разными элементами, например разным фоном, цветами или текстом на кнопках и страницах, которые связаны с заполнением формы.
Процесс заполнения формы покупателя должен быть построен с огромной заботой и небольшой долей волшебства. После этого волшебство действительно начнет происходить.
Помимо контактных форм на вашем сайте есть еще много немаловажных аспектов, чтобы их не упустить рекомендуем провести аудит юзабилити сайта.