13 лет профессионально
разрабатываем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
Специалисты компании с удовольствием ответят на любой вопрос из области интернет-маркетинга.
Задать вопрос
  Процесс заполнения формы покупателя, маркетинговый аудит сайта

Процесс заполнения формы покупателя, маркетинговый аудит сайта

Процесс заполнения формы покупателя, маркетинговый аудит сайта

Наша статья предложит Вам советы, как оптимизировать процесс заполнения формы покупателя для наилучших результатов. Заполнение формы — это этап в электронной торговле, который Ваш покупатель желает пройти легко и осторожно. Любое недовольство может заставить его уйти. Поэтому, оптимизация этого процесса и маркетинговый аудит сайта крайне важны для успеха в электронной торговле.

6 советов по оптимизации процесса заполнения формы покупателя:

  • Убедитесь, что страницы быстро загружаются. Эффективность этих страниц влияет на Вашу конверсию гораздо больше, чем какой-либо другой фактор. К тому же, Вы ведь не хотите потерять покупателей, которые уйдут на другие сайты с более быстрой загрузкой.
  • Позвольте Вашим посетителям заполнить форму без необходимости в регистрации. Регистрация может быть необходима только в магазинах электроники. Выполнение этого правила позволит Вам резко увеличить продажи и даст Вашему покупателю стимул вернуться к Вам снова.
  • Форма, в которую покупатель вводит данные, должна содержать только те поля, без которых не обойтись. Не запрашивайте информацию, которая Вам не нужна или которую посетитель будет вынужден заполнять дважды. Учтите, что если в процессе обработки сайт выдаст ошибку, Ваш покупатель не должен заново заполнять все поля.
  • Некоторые мелочи, как например индикатор прогресса, отображающий шаги покупателя, важны для его удобства и более комфортной работы.
  • Стоимость доставки должна отображаться заблаговременно. Если покупатель надеется на бесплатную доставку, а затем обнаруживает, что должен заплатить еще сверху, заказ может быть не завершен. После того, как первый товар добавлен в корзину, Вы можете сделать для этого специальное отображение, например: «Качественная доставка за Х рублей».
  • Создавайте ясные призывы к действию. Кнопки заполнения формы и «назад к товарам» должны быть разных цветов. Переход на другой шаг или другую страницу должны происходить интуитивно.

Маркетинговый аудит сайта, итоги

И наконец, очень важно проверять каждую мелочь и новшество, не забывать про маркетинговый аудит сайта, чтобы убедиться, что они работают так, как Вы хотите. Поэкспериментируйте с разными элементами, например разным фоном, цветами или текстом на кнопках и страницах, которые связаны с заполнением формы.

Процесс заполнения формы покупателя должен быть построен с огромной заботой и небольшой долей волшебства. После этого волшебство действительно начнет происходить.

Помимо контактных форм на вашем сайте есть еще много немаловажных аспектов, чтобы их не упустить рекомендуем провести аудит юзабилити сайта.

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!