13 лет профессионально
разрабатываем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
Специалисты компании с удовольствием ответят на любой вопрос из области интернет-маркетинга.
Задать вопрос
  Как конкурировать с крупными компаниями

Как конкурировать с крупными компаниями

Небольшой бизнес вряд ли может соревноваться с компаниями-гигантами. Масштабы деятельности крупных корпораций не сопоставимы с маленьким бизнесом. Но этот недостаток может обернуться и определенными преимуществами, если маленькие компании действительно хотят соревноваться с ними.

Отраслевые бизнесы способны работать такими способами, которые недоступны для больших корпораций. Поэтому, они могут использовать определенные подходы, которые помогут им выделиться и соревноваться с гигантами электронного ритейла.

Вы — главный специалист по маркетингу

Когда Вы обладаете уникальным знанием Ваших товаров или своей отрасли, у Вас есть большое преимущество. Вы имеете возможность адресовать своим клиентам специфические предложения, тем самым очень помогая им. Ваш сайт отражает Ваши знания и опыт, а люди чувствуют себя более уверенно, когда покупают у кого-то, кто хорошо знает товар.

Продавайте свой собственный продукт

Это, конечно, подойдет не всем интернет-ритейлерам, но точно поможет продавать свой собственный товар. Этот способ позволит Вам избежать большой конкуренции. Если Вы можете создать и продавать товар, на который обладаете монополией как единственный производитель, то Вы займете великолепную позицию для конкуренции даже с гигантами.

Создайте атмосферу

Покупатели одинаково хорошо впитывают как атмосферу и культуру Вашего магазина, так и скидки и бонусы, которые Вы предоставляете. Например, если Ваш магазин имеет историю, которая затрагивает покупателя до глубины души, это очень поможет Вам продавать. Если Вы делаете благотворительные пожертвования во время каждой распродажи, покупатели будут более склонны к тому, чтобы покупать именно в Вашем магазине.

Начните локально, продавайте глобально!

Передача информации из уст в уста — очень сильный проводник рекламы. Когда люди узнают о Вашем товаре или услуге от друга или по знакомству, это лучшая огласка, которую только можно пожелать. Именно в результате ее многие предприятия прошли свой путь от небольших местных фирм до глобальных корпораций. Сделав себе имя в одной части страны, можно легко начать продажи в других местах.

Не забывайте о том, что всегда можно обратиться за помощью к специалистам в области поддержки и разработки сайтов

.
Понравился материал? Поделитесь с друзьями!