13 лет профессионально
разрабатываем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
Специалисты компании с удовольствием ответят на любой вопрос из области интернет-маркетинга.
Задать вопрос
  Как найти прибыльную "нишу" для организации своего онлайн-бизнеса

Как найти прибыльную "нишу" для организации своего онлайн-бизнеса

Как найти прибыльную "нишу" для организации своего онлайн-бизнеса

Вступая в индустрию электронной коммерции, вы не можете продавать все, что вам заблагорассудится. Нужно с умом выбрать рынок, если вы хотите заработать деньги. Чтобы быть успешным, нужно определить четкие рамки, «нишу» для своего бизнеса.

Рамка ценообразования

Вы можете приобретать продукцию по более низкой цене, чем конкуренты, поэтому можете позволить себе продавать ее по более низким ценам. Например, вы можете импортировать продукцию, закупая ее оптом и недорого в другой стране. Не вступайте в ценовую войну, если конкуренты закупаются в том же самом месте.

Другой пример: успешные бренды часто имеют продукт премиум класса. Если вы можете закупить аналог успешного продукта по более низкой цене, на него всегда найдутся покупатели. Только удостоверьтесь, что не нарушаете при этом права чьей-либо товарной марки.

Рамка качества

В этом случае, качество вашей продукции должно быть выше, чем у конкурентов. Например, ваш продукт дольше служит, более прочный, может использоваться в более жестких условиях, имеет стальные детали там, где у конкурентов пластиковые и т. д. Вы можете позиционировать свой товар, как продукт премиум класса, повышать цены и у вас не будет отбоя от клиентов.

Рамка эксклюзивности

Вы можете достать продукцию, которой больше ни у кого нет. Например, у вас эксклюзивные права на продажу специфического товара в вашей стране.

Другой пример: вы сами производите продукцию и являетесь владельцем торговой марки.

Маркетинговая рамка

Качество вашего маркетинга выше, чем у конкурентов. Например, у всех ваших конкурентов нерабочие веб-сайты.

Другой пример: онлайн-магазины ваших конкурентов не очень хорошо оптимизированы для поисковых машин и вы можете легко получить много трафика на свой сайт. Имейте в виду, что маркетинговая рамка зачастую не является долговременной.

Образовательная рамка

Вы можете предоставить клиентам больше информации о продукции. Если у ваших товаров имеется детальное описание, отличные видеоролики, отзывы, вы попадаете в образовательную рамку.

Инвестиционная рамка

Может у вас много денег и вы можете инвестировать их в развитие и продвижение бренда. Большинство крупных брендов развивались именно таким образом. Например, вы можете купить много товара оптом, купить складское помещение, построить крупный онлайн-магазин, нанять большую команду по работе с клиентами, много тратить на маркетинг и таким образом завоевать репутацию.

Другой пример: вы участвуете в программе дропшиппинга, но можете инвестировать в организацию службы поддержки клиентов, службы доставки и маркетинг.

Рамка первопроходца

Вы можете быть первым в своей области, если сможете привлечь внимание, построить лояльность и клиентскую базу. Есть много направлений, развитие которых трудно представить в онлайне, может по причине трудностей с доставкой продукции или из-за культуры бизнеса в данной отрасли. Поэтому первопроходцы могут превратить трудности в преимущества и заполучить положение на рынке.

Выбрав "нишу" для своего бизнеса, смело приступайте к разработке сайта или интернет-магазина.

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!