Сколько раз бывало такое, что вы открываете сайт какого-либо интернет-магазина и тут же закрываете его, потому что вам не понравился дизайн или вы сочли навигацию слишком сложной. Хотите, чтобы посетители вашего сайта проходили через подобный опыт? Конечно, нет, ведь в конечном счете это лишает вас прибыли.
Если вы хотите предложить выдающийся пользовательский опыт, вы должны обеспечить простой и интуитивно понятный поиск по сайту, характерной чертой которого являются простые в использовании фильтры. Фильтры должны помогать процессу поиска, а не усложнять его. Повысить функциональность поиска по сайту помогают такие фильтры, как «новинки», «низкая цена», конкретные бренды и т. д.
Стикер «Нет в наличии» не помогает удовлетворить потребности посетителей. Конечно, вы ничего не можете поделать, если необходимый товар отсутствует на складе, но зато вы можете подключить модуль «Сообщить, когда товар появится в наличии», который, безусловно, поможет успокоить разочарованных посетителей.
Низкокачественные изображения являются серьезным препятствием для оптимизации конверсии в ваш интернет-магазин. Ведь только при помощи фото продукта клиент может принять обоснованное решение о покупке. Повышению продаж способствуют изображения исключительно высокого качества. Также имейте в виду, что для лучшего обеспечения посетителей информацией о товаре, для каждого продукта следует загружать несколько фото, снятых под всевозможными углами.
Функциональность поиска по сайту очень важна, ведь это помогает посетителям найти то, что им нужно. Если поисковая строка не заметна с первого же взгляда на страницу, то от нее нет никакого толка. Убедитесь в том, что строка поиска заметно отображается на каждой странице сайта.
Посетителям нравится функция краткого описания продукции, так как это помогает им быстро просматривать каталог или страницу результатов поиска. Если на вашем сайте отсутствует краткое описание товаров или описание является недостаточным, то именно это может быть причиной низких продаж. Срочно исправьте этот недостаток.
Корзины бывают двух типов: одни появляются каждый раз, когда покупатель добавляет товар, другие только уведомляют, что товар добавлен. Если вы используете последний вариант, вам следует как можно скорее от него отказаться. Клиент всегда должен знать, что он уже добавил в корзину.
Обращайтесь за разработкой интернет-магазина только в профессионалам своего дела.