13 лет профессионально
разрабатываем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
Специалисты компании с удовольствием ответят на любой вопрос из области интернет-маркетинга.
Задать вопрос
  5 полезных советов по послепродажному email-маркетингу

5 полезных советов по послепродажному email-маркетингу

5 полезных советов по послепродажному email-маркетингу

К сожалению, до сих пор полно онлайн-магазинов, владельцы которых не владеют искусством послепродажного сопровождения. Тем, кто до сих пор верит, что продажи – это охота, пришло время сделать шаг назад.

1. Предложите заполнить анкету

Послепродажная анкета, в идеале, отправляется по электронной почте через несколько дней после продажи и дает возможность получения обратной связи о процессе оформления покупки, качеству службы по работе с клиентами и общем впечатлении от пользования сайтом.

Этот метод контакта с клиентами имеет важное значение для дальнейшего развития вашего бизнеса и помогает заслужить уважение клиентов. Кроме того, это отличная возможность собрать положительные отзывы для дальнейшего их размещения на сайте.

2. Пригласите клиентов подписаться на вашу страницу в социальной сети

Каждый онлайн-магазин должен использовать преимущества социальных сетей. Приглашение подписаться на страницу магазина, отправленное по электронной почте, помогает вам сохранить клиента.

Если вы публикуете на своей странице интересные качественные статьи, проводите промо-акции и дарите подарки, то клиенты будут продолжать класть свои деньги в вашу копилку.

3. Попросите написать отзыв о приобретенном продукте

Это самый проверенный временем совет, имеющий первостепенное значение для успеха вашего бизнеса и дающий возможность получения честной обратной связи, мгновенно повышающей доверие к вашему онлайн-магазину.

Кроме того, отзывы обеспечивают превосходный уникальный контент для страниц описания товара, который помогает вам поднять свой рэнкинг в поисковых системах. Письмо с просьбой о написании отзыва можно отправить по электронной почте через пару недель после покупки.

Одним из вариантов стимулирования написания отзыва является предложение скидки на следующую покупку. Эта скидка окупится еще много раз, благодаря ценной обратной связи и повышению рэнкинга в поисковых системах.

4. Поддерживайте связь с клиентами по электронной почте

Это может показаться само собой разумеющимся, но данный совет часто понимают неправильно. Грань между постоянным потоком писем и «спамом» очень тонка.

Однако, не давайте клиентам забыть о вас: просите написать отзыв, приглашайте следить за вашими новостями в социальных сетях, сообщайте о новых продуктах в вашем ассортименте, предлагайте скидки.

Некоторые клиенты неизбежно будут отправлять ваши письма в «корзину», но вы должны быть настойчивы, заинтересовывать их новым контентом и свежими предложениями. Только так вы соберете базу преданных постоянных клиентов.

5. Отправьте письмо с заголовком «Мы соскучились по вам!»

В этом письме вы можете предложить клиенту, скажем, 20%-ю скидку, действующую только в течение 48 часов. Такие письма заинтересовывают и заманивают на ваш сайт даже тех клиентов, которые не проявляли интереса к вашему онлайн-магазину в течение нескольких месяцев.

В наш век социальных сетей и электронного общения недостаточно просто сказать «спасибо за покупку!»

Послепродажный email-маркетинг является прекрасной возможностью сбора данных, получения обратной связи и поддержания интереса клиентов к вашему онлайн-магазину, чтобы они возвращались к вам снова и снова.

Немаловажный факт: заказывайте создание интернет-магазина в проверенном месте!

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!