15 лет профессионально
разрабатываем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
Специалисты компании с удовольствием ответят на любой вопрос из области интернет-маркетинга.
Задать вопрос
  7 ошибок в копирайтинге, которые лишают вас клиентов

7 ошибок в копирайтинге, которые лишают вас клиентов

13.12.2017
Просмотров: 238

Спросите любого владельца бизнеса, хочет ли он, чтобы у него было больше клиентов, и ответом, наверняка, будет громогласное «да». Одной из важнейших задач, стоящих перед всеми компаниями, является поиск новых способов увеличения количества клиентов.

Презентационные тексты на вашем сайте должны быть одним из лучших инструментов для привлечения новых клиентов в вашем арсенале. К сожалению, слишком многие компании совершают одни и те же ошибки в копирайтинге. В лучшем случае эти ошибки не помогают им продавать, в худшем же случае они могут снизить шансы на получение новых клиентов.

В этой статье мы рассмотрим 7 наиболее распространенных ошибок в копирайтинге, которые могут помешать вам получать новых клиентов и продажи.

1. Ваши тексты не стимулируют перемещение посетителей по сайту

Хороший копирайтер должен уметь делать больше, чем просто соединять несколько хорошо сформулированных предложений с правильной грамматикой. Он должен уметь писать текст, который продает. Частью этого является знание того, как стимулировать перемещение посетителей по сайту, дабы они получили всю информацию, необходимую им для того, чтобы решить, хотят ли они конвертироваться и стать клиентами.

На домашней странице должно быть достаточно информации для того, чтобы заинтересовать посетителей, не обрушивая на них лавину подробностей и деталей. Домашняя страница должна направлять посетителей на страницу, знакомящую их с продукцией и услугами, или на страницу «О нас».

Эта следующая страница, в свою очередь, может направлять посетителей на страницу с контактной информацией или целевую страницу, предлагающую бесплатную пробную версию продукции. Очевидно, что дизайн играет здесь большую роль, но и выбор правильного призыва к действию тоже имеет важное значение. Например, посетители будут более восприимчивы к призыву «Узнать больше», чем к призыву «Купить сейчас» на домашней странице.

2. Ваши тексты не фокусируются на конверсиях

Эта ошибка связана с ошибкой № 1, но сама по себе настолько важна, что заслуживает отдельного рассмотрения. Вы хотите, чтобы посетители перемещались по вашему сайту по одной причине. И причина эта заключается не в том, что вы хотите показать им какой замечательный у вас сайт.

Презентационные тексты на вашем сайте должны быть ориентированы на конверсию. Посетители должны иметь возможность в любой момент зарегистрироваться или связаться с вами, так что кнопки, предлагающие сделать это, должны отображаться на каждой странице. И каждая отдельная страница, которую они просматривают, должна сделать их более благосклонными к тому, чтобы действительно сделать это. У вас должны быть четкие призывы к действию на каждой странице вашего сайта, наряду с текстом, который объясняет, почему посетители должны конвертироваться.

Презентационные тексты не должны быть объемными. Достаточно короткого, но эффективного заявления, например: «61% рекламных объявлений в Facebook и Google AdWords не приносят ни единой конверсии. Обратитесь к помощи наших инструментов и экспертов, мы разработаем эффективную стратегию специально для вас».

Огромное количество сайтов просто рассказывают в общих чертах о том, что представляет собой предлагаемая на них продукция. Есть сайты, которые рассказывают о многолетнем опыте компании или повествуют подробную историю ее развития, но не говорят о том, что конкретно представляет собой товар, каковы его отличительные особенности, какие именно услуги предоставляются.

Это серьезная проблема.

Если ваши презентационные тексты не ориентированы на конверсии (не стимулируют людей действовать прямо сейчас), вы вряд ли получите много клиентов.

3. Вы не исследовали свою аудиторию

Если вы не пишете тексты, специально предназначенные для вашей аудитории, вы также совершаете большую ошибку. Презентационный текст не должен убеждать вас в том, насколько хорош ваш бизнес. Он должен убеждать в этом вашу целевую аудиторию.

Перед тем, как начать создавать презентационный текст, вам нужно понять свою целевую аудиторию. Взгляните на портреты покупателей, которые вы используете для составления рекламных объявлений, здесь они тоже важны. Поймите, чего хотят покупатели, и какие их нужды может удовлетворить ваш товар. Без этого вам не удастся создать эффективный презентационный текст.

У разных аудиторий разные болевые точки. Вот почему одни компании рекламируют свою продукцию как долговечную и доступную, а другие — как стильную и модную.

Многие компании беспокоятся о том, что потеряют часть трафика, если сделают свои тексты слишком нише-специфичными. В результате они теряют клиентов, которых они на самом деле хотели привлечь, потому что им не удалось достаточно заинтересовать их.

Если вы не научитесь исследовать свою аудиторию до того, как начнете создавать презентационный текст, это может повредить вашему бизнесу и не позволит вам получить именно тех клиентов, с которыми вы хотите работать. В конце концов, если специфичный для вашей ниши текст снижает трафик, значит, это не тот трафик, который должен вас интересовать.

4. Вы не воздействуете на правильные болевые точки

Болевые точки являются ключевой частью эффективного копирайтинга. Но, как уже упоминалось выше, если вы не знаете свою аудиторию, вы не знаете их болевых точек.

Помните, что вы начали свой бизнес потому, что увидели проблему, которую нужно было решить, и вы придумали, как это сделать. Однако, чтобы продать решение проблемы при помощи копирайтинга, вам нужно очень четко объяснить, почему у вас должны покупать. Это означает, что вам нужно сосредоточиться на правильных болевых точках.

Например, компании могут продавать за 14 долларов «натуральный» дезодорант, не содержащий алюминий, людям, которые заботятся о своем здоровье (особенно тем, кто боится рака молочной железы). Исторически, данная продукция не была лишена минусов. Эти дезодоранты оставляли следы на одежде, их аромат быстро исчезал или же они оставляли липкие остатки на коже.

Если вы продаете дезодоранты, лишенные всех этих минусов, то вам нужно воздействовать на все эти болевые точки: не вредит коже, свежесть в течение всего дня, натуральный, не оставляет раздражающих следов.

Независимо от того, насколько хорошо вы знаете свою аудиторию, если вы не используете эти знания, чтобы воздействовать посредством копирайтинга на ее болевые точки, ваши рекламные и презентационные тексты не принесут вам пользы.

5. Вы не рассказываете, чем отличаетесь от конкурентов

Есть компания под названием TrackShack, в которой спортсмены и бегуны помогают клиентам выбирать наиболее подходящие им кроссовки.

В TrackShack не просто учитывают длину и ширину вашей стопы, но фактически анализируют подъем свода вашей стопы, как вы ходите, как вы бегаете, предпочитаемые вами виды активности, прежде чем рекомендовать кроссовки.

Это потрясающее торговое предложение, но на их сайте ничего не сказано об этом особом подходе!

В сегодняшнем мире каждый человек делает бесконечное множество поисковых запросов в Google. И если вы не говорите посетителям, чем отличаетесь от ваших конкурентов, можете попрощаться с потенциальными клиентами прямо сейчас.

6. Слишком много рекламы и презентации

Старое выражение «хорошего понемногу» почти всегда верно, когда дело касается копирайтинга. Слишком много рекламы и презентации — это одна из самых распространенных ошибок в копирайтинге.

Ваши тексты должны содержать только ту информацию, которая необходима для того, чтобы убедить потенциальных лидов и клиентов в том, что они нуждаются в вашей продукции, и ничего больше. Кроме того, хороший презентационный текст ни в коем случае не должен выглядеть как эссе. Если вы действительно хотите, чтобы люди читали ваш текст, вам нужно разбить его на небольшие порции.

7. Игнорирование SEO

В Интернете регулярно появляются статьи, провозглашающие, что дни поисковой оптимизации сочтены. Не знаем, откуда авторы этих статей почерпнули данную идею, но они явно не относятся к тем, кто занимает первые места в результатах поиска Google, поэтому не стоит уделять им слишком много внимания.

SEO имеет значение, и когда дело касается копирайтинга, это означает, что вам нужно учитывать ключевые слова. Используйте инструменты, такие как Mozword Keyword Explorer или SEMRush, чтобы находить ключевые слова, которые использует в своих поисковых запросах аудитория в вашем регионе. В конце концов, ваши тексты не смогут убедить новых клиентов покупать у вас, если они не найдут вас в Интернете!

При оптимизации текстов для поисковых систем, сосредоточьтесь на формулировках, которые используют ваши клиенты. У нас есть пример сайта компании по ремонту домов, презентационный текст которой был оптимизирован, в том числе, и под ключевую фразу «восстановление после пожара».

На первый взгляд это может показаться неважным, но большинство потенциальных клиентов этой компании не искали в Интернете фирмы, занимающиеся «восстановлением после пожара». Они искали тех, кто делает «уборку после пожара». Как только компания переключилась на использование правильной ключевой фразы, трафик и количество заявок быстро повысились.

Заключение

Копирайтинг может быть сложным делом, именно по этой причине многие действительно хорошие копирайтеры берут огромную плату за несколько сотен слов. Если вы не являетесь опытным копирайтером, вероятно, хорошей идеей будет нанять профессионала, а вы сможете проследить за тем, чтобы он не допустил какой-либо из описанных выше ошибок.

Если же вы решите заняться копирайтингом для своего сайта самостоятельно, помните, что хороший презентационный текст должен продавать вас, ваш бренд и вашу продукцию конкретной целевой аудитории. Это может показаться очевидным, но это факт, который многие люди склонны игнорировать, что в конечном итоге снижает их конверсии и приводит к потере клиентов.

13.12.2017
238
Понравился материал? Поделитесь с друзьями!
Напишите мне лично в WhatsApp WhatsApp