13 лет профессионально
разрабатываем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
Специалисты компании с удовольствием ответят на любой вопрос из области интернет-маркетинга.
Задать вопрос
  6 советов, которые помогут избежать эффекта «брошенной корзины»

6 советов, которые помогут избежать эффекта «брошенной корзины»

6 советов, которые помогут избежать эффекта «брошенной корзины»

Вы обеспечили сайт своего онлайн-магазина привлекательным дизайном, простой навигацией, четкими изображениями и релевантным контентом в надежде собрать богатый урожай продаж. Но если покупатель покинет корзину в последний момент, все ваши усилия пойдут прахом.

Есть несколько причин подобного поведения клиентов и, как правило, они сконцентрированы на странице оформления заказа (Checkout). Причиной может быть слишком сложная чекаут-страница, недостаточно ясная информация о покупаемых продуктах, кажущаяся ненадежность страницы и т. д.

Время загрузки страницы

Коммерческий сайт (особенно его мобильная версия), загружающийся с черепашьей скоростью, определенно не способствует повышению продаж. Покупатель не должен проводить много времени на странице оформления заказа.

В противном случае, велик шанс того, что он оставит покупки в корзине и никогда уже не вернется за ними. Поэтому минимизация времени загрузки чекаут-страницы и оптимизация корзины имеют первостепенное значение.

Чтобы сократить время загрузки, сведите к минимуму использование графики и изображений на этой странице. Отсутствие ошибок в коде страницы также сокращает время ее загрузки.

Релевантная информация

Содержание страницы оформления заказа должно помогать клиентам завершить покупку, а не отвлекать их чрезмерной, не относящейся к делу информацией.

Поэтому удалите все ненужное, включая навигационную цепочку (так называемые «хлебные крошки»), информацию о недавно просмотренных товарах и топ самых продаваемых продуктов. Вместо этого можете добавить несколько сопутствующих товаров для кросселинга (перекрестной продажи).

Безопасность

Люди, как правило, неохотно предоставляют личную информацию в интернете, и не без причины. Поэтому, если вы хотите, чтобы покупатель оставил свою личную и финансовую информацию для завершения сделки, вы должны сначала убедить его в том, что это абсолютно безопасно.

Установка обновленного сертификата SSL на страницу, запрашивающую личную информацию, является хорошим способом гарантии безопасности для покупателя.

Стоимость доставки

По данным недавнего исследования, около 60% покупателей покидают «корзину» из-за неожиданных расходов на доставку. Вывод: неожиданно появляющаяся в последний момент информация о стоимости доставки топит продажи.

Будьте честны и информируйте о стоимости доставки на странице описания продукта. Если вы предлагаете бесплатную доставку, также не забудьте упомянуть об этом.

Варианты оплаты

Вы не прогадаете, если предложите покупателю несколько вариантов оплаты на выбор. В целях максимального удобства для ваших клиентов, подключите сервис приема платежей, позволяющий оплачивать покупки всеми основными способами, включая оплату банковской картой.

Тестирование

Лучшим способом проверки эффективности страницы оформления заказа является самостоятельное ее тестирование. Недостаточно сделать это один или два раза.

Проверка должна быть многократной. Меняйте количество товаров и сами продукты в последний момент, опробуйте различные методы оплаты, меняйте платежную информацию и адрес доставки.

Если вы сможете проделать все это без каких-либо проблем, то и ваши клиенты также будут в состоянии сделать это.

Не забывайте о том, что профессионалы в области создания сайтов всегда могут дать вам полезные рекомендации по улучшению вашего сайте, не стесняйтесь обращаться за помощью к специалистам.

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!