20 лет профессионально
разрабатываем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
  «Уау-эффект»: как оказать влияние, завоевать доверие и преуспеть в бизнесе

«Уау-эффект»: как оказать влияние, завоевать доверие и преуспеть в бизнесе

Просмотров: 1396
2423

Когда люди рассуждают о том, что делает бизнес успешным, то зачастую приходят к выводу, что покровительство влиятельных лиц играет в этом важную роль. В немалой степени этому способствует доступность социальных сетей, дающая возможность узнавать новых людей.

Однако маркетинг влияния — не единственный инструмент в арсенале владельца бизнеса. Располагая широким разнообразием доступных ресурсов, вам предстоит принять решение касательно того, чему уделить свое время и талант, чтобы дотянуться до своей целевой аудитории. Пришло время копнуть глубже, чтобы получить информацию, которая действительно вам необходима.

Будьте другими

Если вы находитесь на одном поле с доминирующим конкурентом, узнайте, где собираются его клиенты. Изучите и проанализируйте, что конкурент делает, чтобы поддерживать отношения со своими клиентами. Ищите недостатки в его подходе, которые ваша компания может использовать.

Если конкурент дает поверхностные ответы в социальных сетях, будьте более отзывчивыми и информативными. Если потенциальные клиенты свяжутся с вами, сделайте все возможное, чтобы удовлетворить их информационные запросы. Все дело в отзывчивости.

«Люди покупают у людей, которых они знают, которые им нравятся и которым они доверяют». Обратите внимание, что все начинается с людей, а не с компании. У компании, безусловно, может быть хорошая репутация, но юридическое лицо сложнее узнать, полюбить и довериться ему.

Успехом пользуются реальные люди, которые выглядят очаровательными, знающими и отзывчивыми.

Проводите исследования

Если вы хотите выделиться на фоне конкурентов, вам нужно знать, кто является вашей аудиторией. Каковы демографические данные этих людей? В каких социальных сетях они собираются? Какие ключевые слова они используют в поисковых запросах в Google?

Узнайте, где они совершают покупки, кому они доверяют, и что делает их лояльными. Люди хотят чувствовать себя ценными и знать, где они могут быстро совершить нужную им покупку.

Используйте такие инструменты, как NinjaOutreach или BuzzSumo, чтобы найти влиятельных людей и свою нишу. Вооружившись знаниями, вам будет проще обращаться к аудитории, которую вы ищете. Вы можете быть тем человеком, которого они захотят узнать, и которому захотят доверять, если вы покажете, что понимаете их нужды.

Найдите свою аудиторию и адвокатов бренда

Когда деловых людей спрашивают, кто является их клиентами, и они говорят «все», значит, у них большие проблемы. Только заняв узкую нишу, вы получите возможность оказывать безграничное влияние на свою целевую аудиторию.

Знать людей, которые имеют влияние, также важно для развития бизнеса. Ведь у влиятельных людей могут быть миллионы последователей в социальных сетях. Хотя, пусть даже это будут всего лишь несколько сотен человек, но все они чутко прислушиваются к тому, что скажет их ментор.

И вы можете найти таких влиятельных людей, которые с удовольствием будут рекомендовать вас своим последователям. Тогда останется всего лишь решить, как вы и этот влиятельный человек будете сотрудничать. Может быть, вы предоставите ему свою продукцию, чтобы он оценил ее и поделился впечатлениями со своими подписчиками, или, может, вы выступите спонсором его публикаций, поддерживающих ваш продукт.

Кто может быть влиятельным лицом? Это может быть знаменитость, актер, блогер, рецензент или кто-то, кому нравится ваш товар. Если люди увидят, что влиятельный человек пользуется вашей продукцией, она получит самый высокий уровень одобрения. Люди замечают все эти детали, и, поскольку они любят быть в тренде, они почти подсознательно используют эту информацию для принятия решения о покупке.

Однако, если вы не согласны с убеждениями влиятельного лица или его политика противоречит вашей, не начинайте или не продолжайте сотрудничать с ним.

Будьте готовы к переменам

Если что-то работает, продолжайте делать это, но следите за тенденциями и будьте готовы адаптироваться.

Когда происходят изменения в компании или на рынке, который она обслуживает, приходит время адаптироваться. Например, в течение многих лет идея употребления в пищу говядины подвергалась серьезной критике со стороны экспертов здравоохранения, что, несомненно, повредило мясной отрасли. Однако медленно, но верно положение менялось. За последние годы появилось множество стейкхаусов и даже гамбургеры теперь делают так, что они стали блюдом для настоящих гурманов.

Стареющих бэби-бумеров теперь интересует забота о здоровье, размер пенсии и заботы о наследстве. Миллениалы могут быть более заинтересованы в повышении мобильности и новых возможностях работы, а также в волонтерской деятельности.

Целью успешного бизнеса является создание лояльности к превосходному товару. Будьте искренни и предлагайте реальную ценность своей целевой аудитории. Так вы произведете впечатление на влиятельных людей, заручитесь доверием, поразите целевую аудиторию и добьетесь успеха в бизнесе.

Заключение

Преуспевающие компании выделяются на фоне конкурентов. Они отличаются от них. Тем, что исследуют свою аудиторию, используют адвокатов бренда и остаются гибкими в постоянно меняющейся среде.

Вопрос в том, каким будет ваш бизнес: заурядным или выдающимся?

Давайте обсудим ваш проект
Готовы начать? Свяжитесь с нами в WhatsApp или Telegram прямо сейчас и давайте обсудим, как мы можем помочь вашему бизнесу выйти на новый уровень!
Telegram Whatsapp
Пишите нам в Telegram:
или с телефона:
Пишите нам в Whatsapp:
или с телефона: