13 лет профессионально
разрабатываем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
Специалисты компании с удовольствием ответят на любой вопрос из области интернет-маркетинга.
Задать вопрос
  Психология цвета для интернет-магазина

Психология цвета для интернет-магазина

Психология цвета для интернет-магазина

Многие интернет-предприниматели не знают, что цветовое оформление сайта может оказывать существенное влияние на настроение клиентов. Важно отметить, что от 60 до 90% людей выносят суждения, целиком основанные на цвете.

Предлагаем вам краткий обзор одиннадцати широко используемых цветов и их влияние на онлайн-клиентов.

Коричневый цвет

Коричневый является сильным и надежным цветом, который успокаивает посетителей. Он создает ауру уверенности и, если используется в правильном количестве, способен конвертировать потенциальных клиентов.

Оранжевый цвет

Оранжевый излучает честолюбие и придающее сил тепло. Он также символизирует страсть, оригинальность и свежие начинания. Оранжевый в сочетании в прохладными оттенками синего способен создавать положительную и захватывающую атмосферу.

Желтый цвет

Желтый – это веселый и игривый цвет, который действительно способен привлечь внимание клиентов. Однако, он должен использоваться умеренно, так как чрезмерное его использование может раздражать клиентов.

Зеленый цвет

Зеленый создает естественную и органичную ауру, поэтому считается очень легким для визуального восприятия. Когда покупатели видят зеленый цвет, они зачастую соотносят его с хорошим настроением, расслаблением, безопасностью и гармонией.

Розовый цвет

Хотя розовый обычно ассоциируется с женственностью, он может быть применим и к мужчинам, так как излучает доброту, романтику и любовь. Розовый оказывает успокаивающее действие, а потому может быть использован для компенсации более агрессивных цветов, наподобие черного, оранжевого и красного.

Красный цвет

Красный пробуждает наиболее глубокие, самые первобытные эмоции покупателей. Так как красный обычно ассоциируется с любовью, жизнью и уверенностью, он способен превращать потенциальных покупателей в пожизненных клиентов, если его правильно использовать. Но будьте осторожны, слишком много красного цвета на веб-странице может оказать подавляющий эффект.

Белый цвет

Белый излучает чистоту, целостность и ясность, он является незаменимым цветом для большинства веб-страниц. Всегда оставляйте пустое белое пространство вокруг текста, чтобы у посетителей не возникало ощущения, будто вы ограничиваете их выбор.

Фиолетовый цвет

Фиолетовый издавна ассоциируется с королевской властью и достатком. Разумное использование этого цвета способно помочь клиенту принять положительное решение о покупке.

Синий цвет

Синий передает ощущения доверия, мира и продуктивности. Хотя синий является одним из наиболее распространенных цветов в Интернете, его следует избегать, если ваш сайт связан с гостиничным и особенно с ресторанным бизнесом (синий цвет снижает аппетит).

Серый цвет

Серый цвет, как правило, связывают с серьезностью и консервативным мышлением. Правильно подобранные оттенки серого могут стать отличным фоном для таких цветов, как оранжевый, красный и королевский синий.

Черный цвет

Черный ассоциируется с силой, властью и доминированием. В электронной коммерции он придает уверенность потенциальным клиентам. Чрезмерное использование способно создать безвкусную и мрачную атмосферу, поэтому черный следует использовать умеренно и в сочетании с более спокойными цветами.

Если вы сомневаетесь в выборе цветовой гаммы для своего сайта, то смело обращайтесь за советом к специалистам в области разработки сайтов.

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!