13 лет профессионально
разрабатываем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
Специалисты компании с удовольствием ответят на любой вопрос из области интернет-маркетинга.
Задать вопрос
  Как выбрать название для онлайн-магазина

Как выбрать название для онлайн-магазина

Как выбрать название для онлайн-магазина

Подобрать правильное название для онлайн-магазина – это невероятно важно, ведь оно может выделять ваш сайт из множества ему подобных, а это полезно, как с точки зрения брендинга, так и с точки зрения SEO.

Просто и коротко

Короткое и живое название является великолепным по ряду причин. Его легко запомнить, легко произносить и оно с легкостью помещается в шапке домашней страницы. Хотя придумать такое название не так уж легко, вот несколько способов, которые могут вам помочь.

Попробуйте различные сочетания коротких слов. Два коротких рифмующихся слова быстро оседают в памяти.

Придумайте новое слово или измените уже существующее. Такие интернет-бренды, как Google, eBay и Skype, являются мгновенно узнаваемыми, хотя и не являются реальными словами.

Используйте слово, которое имеет для вас личное значение. Это может быть прозвище значимого для вас человека, кличка домашнего питомца (отличная идея, если ваш магазин продает товары для братьев наших меньших) или даже используйте свое собственное имя (это идентифицирует ваш магазин с вами на личностном уровне).

Выделяйтесь

Проведите небольшое исследование, чтобы выяснить, какие названия используются вашими прямыми конкурентами, и постарайтесь придумать что-нибудь выделяющее вас.

Задача состоит в том, чтобы придумать название, отражающее вашу нишу и тип продукции, который вы продаете, но при этом непохожее на названия магазинов конкурентов.

Например, если вы продаете электронику и технику, то ваши конкуренты наверняка используют такие слова, как «электроника», «технологии» и «будущее» в названиях своих магазинов. Не используйте похожих слов. Мыслите иначе и постарайтесь выделиться.

Отдавайте предпочтение домену .ru

Составьте список из нескольких вариантов названий и проверьте свободен ли домен .ru для них. Большинство имен в зоне .ru уже занято, поэтому придется изрядно постараться, чтобы подобрать свободное имя. 

Погуглите

Зайдите на Яндекс и Гугл и проверьте, не появляются ли названия из вашего списка в результатах выдачи. Можете ли вы претендовать на то, чтобы ваше название оказалось в топе результатов поиска? Если вы выберете слишком общее слово, то вряд ли сможете рассчитывать на это. Кроме того, важно провести поиск в Вконтакте, Фейсбуке, Твиттере и прочих соц. сетях.

Не отвергайте сразу прочие домены верхнего уровня

Если домен .com уже занят, рассмотрите варианты прочих доменов верхнего уровня. Например владелец магазина «Tattly» выбрал весьма интересный домен для своего онлайн детища - www.tatt.ly. Сайтостроители «About me» выбрали домен www.about.me, что тоже довольно умно.

Многие SEO-аналитики говорят, что поисковики Яндекс и Google не столь дружественно относится к подобным доменам. Но если вы все сделаете правильно, то у вас будет не меньше шансов оказаться в топе результатов поиска, чем у сайтов с доменом .ru. К тому же, броский домен является гораздо более уникальным.

Остерегайтесь судебных исков

Убедитесь, что с юридической точки зрения вы имеете право на использование выбранного вами названия. Проконсультируйтесь в бюро патентов и товарных знаков. В случае спорных ситуаций, единственным выходом является консультация у юриста.

И помните, профессионалы в области создания сайтов могут вам помочь не только в выборе названия вашего интернет-магазина, но и в создании фирменного стиля.

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!