Совсем недавно мы общались со своей клиенткой, владеющей интернет-магазином. Она спросила, что мы думаем о редизайне ее сайта. Она хотела, чтобы он лучше выглядел и имел дополнительные функции, которые бы позволили по-другому преподнести товар, то есть изменить дизайн интернет-сайта. Она планировала уложиться в 300 тысяч рублей.
Мы считаем так: до того момента, как вы начнете зарабатывать деньги, любые вложения должны возвращаться с друзьями (то есть приносить дополнительную прибыль). То есть тратить минимум средств до того, как бизнес запустится, а после этого можно немного вложить в него и сделать еще лучше. Можно сделать действительно очень многое и довольно недорого.
Есть две вещи, которые нужно сделать для своего сайта. Сперва, он должен выглядеть надежно и доверительно. Когда потенциальные покупатели заходят на него, они должны чувствовать себя на 100% готовыми к покупке. А это значит, что Вам нужен определенный уровень дизайна.
В некоторых отраслях требуется гораздо более серьезный дизайн интернет-сайта, чем в остальных. Если Вы продаете товар, который позиционируется как высококачественный, необходимо, чтобы дизайн этому также соответствовал.
А если же вы продаете товар эконом класса, то для Вас сгодится и более посредственный дизайн.
Но дизайн для Вашего сайта не обязательно должен дорого стоить. Например, использовать готовый шаблон. Дизайн будет готов, причем недорого.
Создание сайта может вылиться в крайне сложный процесс, и если Вы хотите просто получить результат без вникания в тонкости и подробности этого дела, работайте со студиями.
Итак, как было упомянуто, доверие — это первое, что должен внушать сайт. И оно в значительной мере строится на дизайне.
Второе, что необходимо сайту — это функциональность. Он должен быть способным принимать заказы. Он должен быть способным принимать оплату. И он должен быть способным делать все, что нужно вашим клиентам (вашей целевой аудитории).
И что насчет клиентки, о которой мы упоминали в начале статьи, которая хотела получить больше возможностей для своего сайта?
Мы дали ей следующий совет: взять эти 300 тысяч и потратить их на получение трафика на сайт, вложив в качественное SEO и контекстную рекламу. А т.к. SEO сегодня — это комплексная работа над сайтом по увеличению его конверсии и юзабилити, это стало более правильной инвестицией. С этой точки зрения триста тысяч, потраченные на дополнительный трафик, продадут гораздо больше товара, чем новая система или новый дизайн интернет-сайта.
Что действительно важно в самом начале развития вашего сайта, так это трафик. Тратьте больше денег на него. Инвестируйте в трафик! А все остальное делайте настолько дешево, насколько это возможно до тех пор, пока не появится прибыль, чтобы затем ее реинвестировать. Куда? Вы уже знаете — в трафик! :)