15 лет профессионально
разрабатываем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
Специалисты компании с удовольствием ответят на любой вопрос из области интернет-маркетинга.
Задать вопрос
  4 способа повысить качество доставки товара

4 способа повысить качество доставки товара

14.11.2017
Просмотров: 396

Согласно данным ассоциации электронной коммерции IMRG, неудачные доставки обходятся розничным онлайн-магазинам в 780 млн фунтов стерлингов в год, а это существенное снижение прибыли. К тому же, плохой опыт доставки не лучшим образом сказывается на лояльности клиентов.

И это в то время, когда ожидания, связанные с качеством доставки, растут ежедневно, а Amazon крайне высоко поднимает планку в данном направлении. Онлайн-покупатели сами предопределяют то, какой они хотят видеть доставку. Они ожидают скорости, удобства и индивидуального подхода на каждом этапе, особенно при оформлении заказа (напомним, что брошенная корзина является настоящей проблемой в электронной коммерции). Для многих, идеальной доставкой является та, что обладает всеми перечисленными выше качествами, и не требует дополнительной платы. Однако реальность зачастую не соответствует ожиданиям и большинству ритейлеров остается только стараться развиваться и улучшать качество доставки товаров.

Чтобы обеспечить простой, бесшовный и впечатляющий опыт доставки, который ожидают и требуют клиенты, есть 4 ключевых фактора, которые нужно учитывать при оформлении заказа, чтобы лучше удовлетворять потребности онлайн-покупателей.

Скорость доставки

Доставка на следующий день была чрезвычайно популярна среди интернет-покупателей в Европе и США, и часто использовалась в таких отраслях, как быстрая мода и бакалейная торговля, в качестве стимула для совершения покупок. Но все указывает на то, что покупатели хотят получать свои покупки еще быстрее: в тот же день, а то и в течение часа. Не существует более фатальной ошибки, чем отсутствие гибких вариантов доставки при оформлении заказа. Ритейлеры должны быть в состоянии предложить быструю и сверхбыструю доставку как часть ряда опций или в рамках пакета услуг для постоянных клиентов. Конечно, молниеносная доставка связана с увеличением затрат, которые могут быть возмещены за счет более высокой стоимости товара.

Доставка к местонахождению клиента

Доставка посылки до дома всегда была проблематичной, потому что люди уходят на работу, отлучаются по делам или не слышат звонок в дверь. И это только 3 наиболее распространенные причины неудачных доставок. А ведь всего этого можно было бы избежать, если бы доставка производилась к тому месту, где действительно находится клиент, согласно геолокационным данным его мобильного телефона. Так что, ритейлерам стоит задуматься над тем, чтобы предлагать доставку к местонахождению телефона клиента.

Возможность отслеживания посылки в режиме реального времени

Это не ново, однако все больше и больше онлайн-покупателей хотят иметь возможность отслеживать свой заказ на каждом этапе доставки. Для продавца это требует прозрачности в течение всего процесса доставки, что может означать гораздо большую интеграцию с фулфилмент-партнерами и их технологиями. В настоящее время потребители разочаровываются и даже приходят в бешенство, когда информация, которую они получают, неверна, а обещанные временные рамки не соблюдаются. А ведь технологии, обеспечивающие предоставление подобной информации, сегодня вполне доступны и включают в себя удобные приложения для мобильных устройств. Представьте, какое социальное доказательство вы получите, и скольких жалоб со стороны клиентов сможете избежать, если сможете предоставить возможность отслеживания посылки в режиме реального времени.

Фулфилмент вокруг покупателя

Следующий шаг заключается в том, чтобы предложить повышенный уровень персонализации при доставке, позволив покупателю вносить корректировки, исходя из статуса его заказа. Если клиент может перенести, перенаправить, отложить или ускорить доставку даже после того, как заказ был отправлен, то такая доставка с большей вероятностью будет успешной, а вы сможете избежать потери части дохода и получите восхищенного покупателя.

Новейшие технологии и нововведения помогут вам устранить проблемы, связанные с доставкой, и значительно улучшат общий опыт доставки. Но время имеет значение. Если вы не примете эти новшества, будьте уверены, что это сделают ваши конкуренты.

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!
Напишите мне лично в WhatsApp WhatsApp