Перед нами стояла задача — сделать простой, понятный, короткий видеоролик, который бы за полторы-две минуты рассказал всё самое важное о компании и, что самое главное, повысил бы доверие к компании.
Видеоролик, который мы сделали, отвечает всем необходимым требованиям. Короткий (1:39), понятный, простой. В нём мы раскрыли основные преимущество компании РосСруб, показали производство, несколько объектов.
Технически получилось не сложно — облёт производственных площадей на квадрокоптере, несколько камер для съемки производства и построенного объекта, хороший звук и несколько часов работы.
Заказчик доволен, потенциальные клиенты — тоже, об этом свидетельствует увеличившаяся конверсия в звонки. Ну а мы ещё раз убедились, что простые ролики работают ничуть не хуже, чем сложные и дорогие!
Убедитесь сами: