Главная / Клиенты / Гринвич

Гринвич

В Екатеринбурге все знают про ТРЦ «Гринвич», и мало кто из жителей Уральской столицы там не был. Теперь, прежде чем отправиться за покупками или погрузиться в мир развлечений, можно выработать маршрут, посетив официальный сайт торгово-развлекательного центра —http://grinvich.com/.

Создавая Интернет-ресурс для одного из крупнейших торговых центров Екатеринбурга, разработчики дизайн-студии «Меноком» решали две важнейшие задачи. Нужно было сделать сайт удобным в использовании как для обычных пользователей, так и для арендаторов торговых площадей в ТРЦ «Гринвич».

Все знают, что в «Гринвиче» расположены не только торговые ряды и бутики. Здесь открыты продовольственный гипермаркет «Купец», кинотеатр «Титаник Синема», супермаркет электроники и бытовой техники «Техносила», медиамаркет «Сфера», ресторанный дворик «Пир». И каждый день в ТРЦ приезжают сотни посетителей. Поэтому не случайно основой сайта был сделан каталог. В «Гринвиче» очень много арендаторов, поэтому целесообразным решением стало создание на сайте двух видов фильтров. Пользователь может в выпадающем меню фильтра задать точные параметры поиска, а может по левому меню выбрать интересующую его категорию. А также всегда под рукой такая удобная функция, как «Поиск по сайту».

На главной странице расположен красочный слайдер с видами ТРЦ. Подробно ознакомиться с поэтажным планом «Гринвича» можно с помощью специально разработанных флеш-карт. На каждой из четырех карт наглядно видно, в каком именно месте расположен нужный магазин. Кликнув по объекту, пользователь переходит в карточку интересующего его магазина.

Кроме того, иконки самых крупных арендаторов, таких как кинотеатр «Титаник-Синема», гипермаркет «Купец», и развлекательный центр «FUNCITY» — вынесены в шапку сайта. Важно знать, что вся информация о предстоящих сеансах кино загружается с официального сайта кинотеатра и обновляется автоматически.
У арендаторов ТРЦ «Гринвич» на сайте есть возможность заходить в систему администрирования сайта под индивидуальным логином и паролем и редактировать информацию, размещенную на карточке компании. Пользователи-арендаторы имеют доступ только к тем разделам, которые для них были открыты администратором сайта.

К услугам арендаторов — разделы «Аренда» и «Реклама», где размещаются объявления о сдающихся рекламных местах и торговых площадях в ТРЦ. В разделе «Вакансии», а также и в «Новостях» каждый арендатор может опубликовать объявление об актуальных на данный момент вакансиях.
Раздел «Контакты» содержит не только единый справочный многоканальный телефон, e-mail адреса руководителей торгового комплекса и форму обратной связи, но и флеш-карту. Она дает возможность посетителям просматривать «Гринвич» с разных ракурсов.

Компания «Меноком» завершила работу над крупным и интересным проектом, создав функциональный сайт в помощь жителям нашего города.

Выполненные работы:
Разработка сайта
Продвижение сайта

Разработка сайта

Главная страница

На главной странице расположен красочный слайдер с видами ТРЦ. Подробно ознакомиться с поэтажным планом «Гринвича» можно с помощью специально разработанных флеш-карт. На каждой из четырех карт наглядно видно, в каком именно месте расположен нужный магазин. Кликнув по объекту, пользователь переходит в карточку интересующего его магазина.

Второстепенная страница

Продвижение сайта

Нашими специалистами была произведена поисковая оптимизация сайта. На данном этапе работ поддерживается стабильный приток целевых посетителей

Отзывы:

Укажите контактные данные и мы вам перезвоним!