12 лет профессионально
разрабатываем сайты в РФ
Звоните:
+7 343 351-74-32
Обратный звонок

Сайт для ТРЦ Гринвич

Гринвич
Торгово-развлекательный комплекс «Гринвич» насчитывает на своей территории более 200 магазинов одежды, обуви, кожгалантереи, украшений, электроники, детских товаров, косметики, книг, продуктов. В ТРК также есть салон красоты, рестораны, кинотеатр, детский центр, парковочные места для посетителей.

Задача

Сделать удобный, понятный посетителям сайт торгового центра и учесть ряд технических требований: вывести основные пункты меню в ряд, соблюсти определенную сетку, не выходить за пределы заданной ширины макета, использовать ряд обязательных заранее отрисованных блоков. Также сайт должен был быть удобным для арендаторов, которым предстояло вносить изменения.

Решение

Задача стояла непростая (большое количество ограничений, заданных заказчиком), но результат получился качественным. Заказчик доволен, сайт протестирован на целевой аудитории, понятен и прост в использовании.  Компания «Меноком» завершила работу над крупным и интересным проектом, создав функциональный сайт в помощь жителям нашего города.

Главная страница

На главной странице расположен красочный слайдер с видами ТРЦ. Подробно ознакомиться с поэтажным планом «Гринвича» можно с помощью специально разработанных флеш-карт. На каждой из четырех карт наглядно видно, в каком именно месте расположен нужный магазин. Кликнув по объекту, пользователь переходит в карточку интересующего его магазина. Кроме того, иконки самых крупных арендаторов, таких как кинотеатр «Титаник-Синема», гипермаркет «Купец», и развлекательный центр «FUNCITY» — вынесены в шапку сайта. Важно знать, что вся информация о предстоящих сеансах кино загружается с официального сайта кинотеатра и обновляется автоматически.

Второстепенная страница

Все знают, что в «Гринвиче» расположены не только торговые ряды и бутики. Здесь открыты продовольственный гипермаркет «Купец», кинотеатр «Титаник Синема», супермаркет электроники и бытовой техники «Техносила», медиамаркет «Сфера», ресторанный дворик «Пир». И каждый день в ТРЦ приезжают сотни посетителей.

Поэтому не случайно основой сайта был сделан каталог. В «Гринвиче» очень много арендаторов, поэтому целесообразным решением стало создание на сайте двух видов фильтров. Пользователь может в выпадающем меню фильтра задать точные параметры поиска, а может по левому меню выбрать интересующую его категорию. А также всегда под рукой такая удобная функция, как «Поиск по сайту».

Возможности для арендаторов

У арендаторов ТРЦ «Гринвич» на сайте есть возможность заходить в систему администрирования сайта под индивидуальным логином и паролем и редактировать информацию, размещенную на карточке компании. Пользователи-арендаторы имеют доступ только к тем разделам, которые для них были открыты администратором сайта.

К услугам арендаторов — разделы «Аренда» и «Реклама», где размещаются объявления о сдающихся рекламных местах и торговых площадях в ТРЦ. В разделе «Вакансии», а также и в «Новостях» каждый арендатор может опубликовать объявление об актуальных на данный момент вакансиях.

Раздел «Контакты» содержит не только единый справочный многоканальный телефон, e-mail адреса руководителей торгового комплекса и форму обратной связи, но и флеш-карту. Она дает возможность посетителям просматривать «Гринвич» с разных ракурсов.
Отзыв клиента

Не можете определиться? Нужна консультация?