ЗАДАЙТЕ ВОПРОС

Поля, отмеченные звездочкой (*)
обязательны для заполнения
Главная / Новости / Участие в семинаре «Реклама на Яндексе»

Участие в семинаре «Реклама на Яндексе»

18 ноября 2010

26 августа 2010 года в Екатеринбурге в «Отель Хаятт Ридженси» прошел открытый семинар «Реклама на Яндексе: новые возможности для вашего бизнеса на Урале».

Несколько специалистов дизайн-студии «Меноком» приняли участие в семинаре.

На первой части семинара освещались основы мастерства в Яндекс.Директ, читались доклады на темы «Выбор оптимальной рекламной стратегии» и «Искусство составления эффективного объявления». Внимание было уделено и Яндекс.Метрике — статистике, взаимодействующей с Яндекс.Директ.

Докладчиками на семинаре выступили: Сергей Герштейн (руководитель офиса продаж Яндекс.Директ в Екатеринбурге), Лидия Третьякова (руководитель регионального направления), Егор Абрамец (менеджер по маркетингу Яндекс.Директа), Антон Попов (руководитель отдела сейлз-маркетинга) и другие представители компании Яндекс.Директ.

Специалисты по контекстной рекламе дизайн-студии «Меноком» отметили, что семинар был полезен знаниями о том, как правильно применять Яндекс.Директ в решении разноплановых бизнес-задач: от быстрого увеличения продаж клиента до вывода на рынок новой услуги. Докладчики приводили как конкретные примеры, так и статистические данные, которые можно использовать в работе с Яндекс.Директ. Благодаря возможности лично задать интересующие вопросы сотрудникам компании «Яндекс» специалисты дизайн-студии «Меноком» отметили высокую эффективность прошедшего в Екатеринбурге семинара.

← назад