20 лет профессионально
разрабатываем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
  Производят ли изображения на вашем сайте хорошее впечатление на посетителей?

Производят ли изображения на вашем сайте хорошее впечатление на посетителей?

Просмотров: 2293
2423

Люди — это существа, для которых визуальная составляющая имеет огромное значение. Поэтому превосходные фото являются обязательным элементом качественного веб-дизайна. Плохие же фото способны оттолкнуть тех самых людей, которых вы хотите привлечь. Соответственно, вы должны знать, что отличает хорошие фото от плохих.

Многие часто используемые стоковые фотографии, изображающие взрослых людей, словно живущих в выдуманном мире, просто-напросто оскорбляют интеллект посетителей и вызывают у них отвращение. Бизнес — это вам не фантазии. Это жестокая реальность.

Чтобы сэкономить время и деньги, некоторые владельцы сайтов делают фото с помощью смартфона или цифровой камеры, но и эти изображения зачастую ничего, кроме разочарования, не вызывают. Любительские фото, снятые самостоятельно, могут бросать тень на ваших сотрудников, продукцию и даже на саму компанию.

Реалистичное изображение вашего бизнеса в действии, стратегически спланированное, профессионально снятое и хорошо позиционируемое, способно поведать целую историю и мгновенно донести все самое важное до посетителей сайта. А порой и спонтанное фото, захватившее определенный момент, может оказаться превосходным. Картинка, поистине, способна заменить собой тысячу слов.

Точно так же, как хорошо продуманная информационная архитектура и тщательный подбор слов способны привести потенциального покупателя к принятию решения, фото реальных людей в реальных местах с вашей реальной продукцией могут сделать ваше коммерческое предложение более правдоподобным и соблазнительным.

Вот несколько причин, по которым вы должны инвестировать время и деньги в качественные изображения для вашего сайта.

  • Фото ваших сотрудников помогают пользователям представить, как они взаимодействуют с вашим бизнесом. Они хотят видеть реальных людей, с которыми имеют дело.
  • Фото вашего местоположения и офисов/выставочных залов делают непосредственный визит более приятным для покупателя.
  • Фото ваших сотрудников, занятых изготовлением вашей продукции, позволяют посетителям сайта утвердиться во мнении о ее высоком качестве.
  • Изображения вашей продукции предоставляют посетителям возможность оценить ее цвет, стиль, качество, модель и т.д. Естественные, четкие изображения абсолютно необходимы для успешной продажи товаров в интернете.

Планирование

Плохие или бесполезные снимки могут быть еще хуже, чем полное отсутствие картинок на сайте. Однако соблюдение нескольких простых принципов поможет вам производить высокоэффективные изображения, основанные на ваших приоритетах. Давайте посмотрим, что работает лучше всего.

Исследования Nielsen Norman Group позволили выяснить, как пользователи воспринимают изображения на сайтах. Самое важное, что они обнаружили:

  • Некоторые виды изображений полностью игнорируются. Декоративные и изображающие благополучие снимки мысленно отфильтровываются при фактическом изучении контента.
  • Некоторые изображения воспринимаются как критически важные. Например, изображения «реальных людей», то есть фактических лиц, представляющих ваш бизнес, как правило, попадают в эту категорию.

Согласно Nielsen Norman Group, «хорошие» фото включают в себя:

  • Фотографии людей, если эти реальные сотрудники вашей компании, а не модели, снимающиеся для стоковых фото.
  • Детальные фото продукции (причем многокомпонентные товары, такие как наборы инструментов, получают особенно много просмотров, в отличие от, скажем, телевизоров с плоским экраном).
  • Большие фотографии (особенно, если это фото реальных товаров и мест, связанных с вашим бизнесом).
  • Изображения, несущие определенную смысловую нагрузку (фото, демонстрирующие нечто имеющее отношение к тому, что ваши посетители делают и думают).

Общий вывод всех этих исследований таков: пользователи обращают пристальное внимание на фотографии и изображения, содержащие релевантную информацию, но игнорируют бессмысленные фото, используемые для «украшения» сайта.

Разновидности изображений

Есть 3 основных разновидности фото для веб-дизайна: профессиональные, стоковые и любительские. Давайте рассмотрим каждую разновидность и взвесим все за и против.

Профессиональные фотографии — это лучший выбор почти в каждой ситуации. Современная передовая оптика и цифровые технологии, на самом деле, помогают снизить стоимость высококачественных изображений, необходимых для веб-дизайна.

Относительная легкость цифровой съемки и высокая конкуренция среди профессиональных фотографов позволяют получить изображения для вашего бизнеса по значительно меньшей, чем прежде, стоимости. Конечно, очень важно проверить репутацию, ссылки, портфолио, стоимость услуг и условия работы фотографа, прежде чем принимать решение о найме.

Любительские (самостоятельные) фото также могут быть эффективны в некоторых ситуациях. Например, в том случае, если вы занимаетесь продажей недвижимости. Нет никакого смысла оплачивать профессиональную съемку многочисленных объектов, которые постоянно появляются и исчезают из продажи. Самостоятельно снятые цифровые фотографии, полученные при помощи хорошей компактной камеры или даже современного смартфона, является в данном случае прекрасным способом сэкономить.

Стоковые фото могут оправдать потраченные на их приобретение средства, если вам удастся найти подходящие изображения. Основным недостатком стоковых фотографий является то, что выбранные вами изображения могут широко использоваться на других сайтах. Еще одной проблемой является то, что такие изображения, как правило, выглядят откровенно постановочными и наполнены фальшивыми эмоциями. Стоковые фото часто вступают в противоречие с аутентичностью вашего месседжа, поэтому будьте очень осторожны при их выборе, особенно с точки зрения брендинга.

Подведем итоги

Наши рекомендации относительно изображений для сайта заключаются в следующем: в большинстве случаев, имеет смысл инвестировать в профессиональные фото. Почти все стоковые изображения игнорируются как излишне приукрашенные и не имеющие отношения к посетителю. Также не стоит доверять себе съемку критически важных фото. Используйте здравый смысл и старайтесь использовать изображения максимально высокого качества.

Свежесть и релевантность фото вашему ключевому месседжу является еще одним важным фактором. Создание лучшего пользовательского опыта на сайте предполагает достаточно частое обновление изображений в целях поддержания заинтересованности посетителей. Не забудьте включить планирование и обновление фотографий в свой план технического обслуживания сайта.

Давайте обсудим ваш проект
Готовы начать? Свяжитесь с нами в WhatsApp или Telegram прямо сейчас и давайте обсудим, как мы можем помочь вашему бизнесу выйти на новый уровень!
Telegram Whatsapp
Пишите нам в Telegram:
или с телефона:
Пишите нам в Whatsapp:
или с телефона: