Главная / О компании / Статьи / Виды интернет рекламы

Виды интернет рекламы

У тех, кто никогда вплотную не сталкивался с созданием и продвижением сайтов в Интернете, существует устойчивое мнение, что интернет-бизнес — это очень просто. Достаточно заказать красивый сайт у профессиональной компании, разместить его на хостинге, и дело сделано – появятся клиенты и деньги «потекут рекой». Возможно десять лет назад ситуация и была такой, но сейчас конкуренция в интернете почти такая же сильная, как и в реальности. Для успешного ведения интернет-бизнеса необходимо не только создать сайт, но и уделить серьезное внимание его раскрутке.

Возьмем для примера продвижение сайтов (Екатеринбург) — Екатеринбург это современный город, компаний много, и у многих уже есть свой сайт. Какова вероятность того, что из десяти-пятнадцати сайтов предприятий, работающих в одной отрасли, клиент выберет именно Ваш сайт? При прочих равных условиях она будет 7-10%, потому что остальные сайты имеют равные шансы с Вашим. И вот для того, чтобы изменить это соотношение в Вашу пользу и существует раскрутка сайтов! Большинство компаний, занимающихся созданием веб-страниц, также предлагают и продвижение сайтов. Екатеринбург по числу таких компаний практически не уступает Москве и Петербургу.

Давайте рассмотрим, каким образом происходит переход пользователя на конкретный сайт, и тогда сразу станет понятно, какие методы применяются компаниями, предлагающими продвижение сайта, для увеличения числа посетителей (потенциальных клиентов). Воспользовавшись поисковым сервером, пользователь набирает интересующий его вопрос, например «недвижимость екатеринбург». Поисковая система обрабатывает этот запрос и выводит результат в виде перечня сотен и тысяч сайтов, на страницах которых содержатся слова «недвижимость» и «екатеринбург». Пользователь просматривает поочередно все ссылки и, как говорит статистика, находит интересующий его сайт в пределах первых десяти результатов, выданных поисковой машиной. Как правило, остальные сайты даже не просматриваются. Следовательно, для того чтобы Ваш сайт был посещаемым, он должен находиться в первой десятке по ключевым (тематическим) запросам. И раскрутка сайтов (Екатеринбург) своей целью имеет именно достижение такого результата.

Разные компании используют разные методы поисковой оптимизации, но существует базовый набор, от инструментов которого не откажется, ни одна из компаний. К таким инструментам относят: поисковую оптимизацию, контекстную и баннерную рекламу.


Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация — это комплекс мероприятий, производимых с сайтом для достижения высоких позиций в поисковых выдачах. Чаще всего он заключается в написании текстов, оптимизированных под запросы, и внутренней настройке сайта с учетом деятельности компании, которую он представляет.


Баннерная реклама

Баннерная реклама является аналогом наружной рекламы, которую мы видим на улицах. Она представляет собой графическую, текстовую и мультимедийную рекламу, размещаемую на сторонних сайтах, где, предположительно, может находиться целевая аудитория рекламируемого сайта. Ее эффективность зависит как от качества изготовленного баннера, так и от удачного места размещения. Чаще всего ее изготавливают в расчете на большую аудиторию. Очень эффективна при продвижении какого-либо товара или бренда.


Контекстная реклама

Контекстная реклама — это рекламные материалы, содержание которых соответствует сайту, на котором она расположена. Другими словами если баннер рекламирует продажу автомобилей на каком-либо сайте, и он расположен на сайте автомобильной тематики, то это уже контекстная реклама. Эффективность этого вида намного выше, чем у баннерной — контекстная реклама показывается только целевой аудитории, что значительно влияет на количество переходов на сайт.